+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.05.2018 17:19:08
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Ростовский губернатор поручил начать работу над проектом метро сразу после ЧМ-2018

Губернатор Ростовской области Василий Голубев поручил начать работу над проектом строительства метро Ростове-на-Дону после чемпионата мира по футболу 2018 года. Об этом он сообщил на совещании в администрации города о перспективах развития транспортного обеспечения, передает ТАСС.
"Мы входим в активную динамику (работы над созданием проекта метро в Ростове) реализации этого вопроса на территории Ростова-на-Дону. В течение двух-трех месяцев, уже после чемпионата, нужно, чтобы мы работали над этой темой… От этой идеи я точно не отступлюсь, потому что, если мы этого не сделаем, то никаким запуском новых маршрутом мы не изменим ситуацию с транспортным обслуживанием в лучшую сторону", – сказал В. Голубев.

Он также отметил, что для метро в Ростове нужно рассматривать не только варианты строительства с большим заглублением. "Не обязательно глубоко зарываться в землю, хотя где-то это, возможно, придется сделать, где-то, возможно, использовать существующие мостовые переходы и так далее", – добавил он.

Как сообщал в конце декабря 2017 года В. Голубев, региональные власти намерены в январе 2018-го вернуться к рассмотрению вопроса строительства метро в Ростове-на-Дону. Он уточнил, что может быть рассмотрен вариант строительства как подземного, так и наземного метро. По данным регионального Минтранса, первый участок метрополитена протяженностью около 12 км с восемью станциями планируется проложить по участкам, где проходят главные магистрали города – от улицы Малиновского вдоль проспекта Стачки через территорию железнодорожного вокзала, вдоль улицы Большая Садовая до площади Карла Маркса.

Метро в городе планировалось строить еще с 1970-х гг., однако сначала не хватило средств, а потом планы были отложены в связи с распадом СССР. Во второй раз к проекту планировали вернуться после 2010 года. В администрации Ростова-на-Дону было создано управление метро, проведены предпроектные работы на разработку первой линии из девяти станций, связывающих Западный жилой массив с центром города. Стоимость проекта на тот момент оценивалась почти в 77 млрд руб.

В 2014 году велась подготовка к разработке проектно-сметной документации стоимостью почти 1 млрд руб. Однако в итоге объявленный конкурс на проектирование первой линии в октябре 2015-го был отменен, а управление метро расформировано и присоединено к дирекции по строительству объектов транспортной инфраструктуры Ростова-на-Дону. На предварительные работы, по оценкам экспертов, было потрачено около 300 млн руб.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions