+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.09.2018 13:53:57
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Рост транзита по Транссибу может обеспечить скидка к тарифу по территории РФ

Российскому правительству имеет смысл задуматься о предоставлении скидки на транзитные контейнерные перевозки по Транссибу по аналогу со скидкой, которая предоставляется экспортерам в Китае при субсидиях государства, заявил в ходе сессии "Перспективы интеграции Дальнего Востока России в систему логистических цепочек Евразии" в рамках ВЭФ-2018 старший управляющий директор Hundal Glovis Co. Ltd Хьюн Джун Ку. "Для того чтобы сократить стоимость перевозок, китайское правительство предоставляет экспортерам скидку в размере 30%, – уточнил он. – Российскому правительству тоже надо предоставить скидку, тогда и транзит по Транссибу заметно вырастет".
Хьюн Джун Ку также напомнил, что Южная Корея экспортирует в страны Европы около 70 тыс. ТЕU грузов ежегодно, в основном это комплектующие для автомобилестроения, в том числе для завода "Хюндай Моторс" в Санкт-Петербурге. Он также отметил, что недавно некоторый объем из этого грузопотока перешел на Транссиб, но пока он составляет менее 1/10 части объемов корейского экспорта, так как в основном данные отправки осуществляются морским транспортом.

По словам Хьюн Джун Ку, для наращивания объемов транзита по Транссибу необходимо упростить систему прохождения грузов через границы и сформировать конкурентные цены, что особенно важно с учетом понижения стоимости морских перевозок в последнее время. "Серьезным недостатком для развития такого сегмента, как железнодорожный транзит по Транссибу, является отсутствие обратной загрузки контейнеров", – добавил он. При этом Хьюн Джун Ку подчеркнул, что данное направление дает заметный выигрыш во времени. "Морским путем наши грузы из Кореи в Санкт-Петербург следуют 45 дней, по Транссибу 22 дня, – уточнил он, добавив, что при достижении выгодных логистических условий такие крупные производители автомобилей, как "Хюндай" и "Тойота", вполне могли бы организовать общую логистическую схему и совместно ее использовать для доставки грузов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions