+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.09.2018 13:53:57
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Рост транзита по Транссибу может обеспечить скидка к тарифу по территории РФ

Российскому правительству имеет смысл задуматься о предоставлении скидки на транзитные контейнерные перевозки по Транссибу по аналогу со скидкой, которая предоставляется экспортерам в Китае при субсидиях государства, заявил в ходе сессии "Перспективы интеграции Дальнего Востока России в систему логистических цепочек Евразии" в рамках ВЭФ-2018 старший управляющий директор Hundal Glovis Co. Ltd Хьюн Джун Ку. "Для того чтобы сократить стоимость перевозок, китайское правительство предоставляет экспортерам скидку в размере 30%, – уточнил он. – Российскому правительству тоже надо предоставить скидку, тогда и транзит по Транссибу заметно вырастет".
Хьюн Джун Ку также напомнил, что Южная Корея экспортирует в страны Европы около 70 тыс. ТЕU грузов ежегодно, в основном это комплектующие для автомобилестроения, в том числе для завода "Хюндай Моторс" в Санкт-Петербурге. Он также отметил, что недавно некоторый объем из этого грузопотока перешел на Транссиб, но пока он составляет менее 1/10 части объемов корейского экспорта, так как в основном данные отправки осуществляются морским транспортом.

По словам Хьюн Джун Ку, для наращивания объемов транзита по Транссибу необходимо упростить систему прохождения грузов через границы и сформировать конкурентные цены, что особенно важно с учетом понижения стоимости морских перевозок в последнее время. "Серьезным недостатком для развития такого сегмента, как железнодорожный транзит по Транссибу, является отсутствие обратной загрузки контейнеров", – добавил он. При этом Хьюн Джун Ку подчеркнул, что данное направление дает заметный выигрыш во времени. "Морским путем наши грузы из Кореи в Санкт-Петербург следуют 45 дней, по Транссибу 22 дня, – уточнил он, добавив, что при достижении выгодных логистических условий такие крупные производители автомобилей, как "Хюндай" и "Тойота", вполне могли бы организовать общую логистическую схему и совместно ее использовать для доставки грузов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions