RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
13.04.2016 14:19:37
РЖД-Партнер

Ремонт по высшему разряду (фоторепортаж)

Многофункциональный комплекс по ремонту подвижного состава электродепо «Братеево» пока работает не в полную силу. Ведь процесс строительства второй очереди одного из самых технически оснащенных депо столичной подземки еще не завершен. Но в ожидании открытия всего комплекса можно ознакомится с устройством уже открытой части. В рамках выставки «ЭлектроТранс-2016» состоялся технический визит на предприятие. 

Депо «Братеево» обслуживает Замоскворецкую и Люблинско-Дмитровскую линии Московского метрополитена. Введено в эксплуатацию 15 января 2014 года[1], однако до июня 2014 года функционировало только как оборотное депо «салатовой» ветки метро. Основная специализация – ремонт подвижного состава, с объемом работы до 850 вагонов в год. В настоящее время введена только первая очередь депо. В ее состав входят: корпус по обслуживанию и отстою электроподвижного состава с камерой мойки и продувки вагонов, предназначенный для технического обслуживания 17 составов в сутки, мотовозный цех, предназначенный для обслуживания мототехники службы пути и путевого развития метрополитена, шестиэтажный административно-бытовой корпус для персонала депо, а также вспомогательные здания и сооружения для отстоя и ремонта составов.

Камера мойки вагонов полностью автоматизирована. По словам начальника депо Александра Потапова, в специальной операторской комнате размещен компьютеризированный пульт через который и даются команды по промывке подвижного состава. Задачи формируются в зависимости от степени загрязнения вагона. Здесь также расположена специальная вентиляторная установка, которая необходима для удаления пленки после обработки поезда воском.

Для отдыха локомотивных бригад в административно-бытовом корпусе предусмотрено отдельное помещение В настоящее время там могут отдыхать до 12 человек. Оно представляет из себя три двухкомнатных бокса, в каждой комнате по две кровати. Помимо этого, все три бокса обеспечены отдельным санузлом и всем необходимым для обеспечения комфортного отдыха.

Стоит отметить, что вторая очередь пока еще в стадии строительства, которое началось в сентябре 2014 года. После окончания работ в эксплуатацию будет введен корпус по ремонту электроподвижного состава площадью 78 тыс. квадратных метров с предполагаемым штатом около 1,6 тыс. человек. Здесь можно будет выполнять средний и капитальный ремонт вагонов всех модификаций, что позволит электродепо «Братеево» стать одним из крупнейших ремонтных предприятий московского метро.

Александра Можаровская

Фото: Екатерина Дегтярева

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

Открыта продажа билетов на новый двухэтажный поезд сообщением Санкт - Петербург - Москва

С 1 февраля по маршруту Санкт - Петербург - Москва начнет курсировать фирменный поезд № 7/8, сформированный из двухэтажных вагонов АО "Федеральная пассажирская компания" (дочернее общество ОАО "РЖД"). 

РЖД-Партнер

В Китае открылся крупнейший в Азии подземный вокзал

В городе Шэньчжэнь (провинция Гуандун, Южный Китай) открылся крупнейший в Азии подземный железнодорожный вокзал, передает ТАСС

РЖД-Партнер

В Японии из-за школьницы три года не закрывали железнодорожную станцию

В конце марта 2016 года небольшая железнодорожная станция под названием Ками-Сиратаки на северном острове Хоккайдо прекратит свою работу. Три года ее не закрывали всего лишь из-за одной ученицы. Девочка на поезде добиралась до школы и обратно, пишет Российская Газета. 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру