+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
15.10.2018 15:07:11
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Реконструкция дальних автоподходов к Крымскому мосту обойдется в 86,4 млрд руб.

Реконструкция дальних автомобильных подходов к Крымскому мосту в Краснодарском крае оценивается в 86,4 млрд руб., сообщила в понедельник ТАСС пресс-служба Минтранса России.
«В соответствии с комплексным планом модернизации и расширения транспортной инфраструктуры в 2019–2024 гг. предусмотрены мероприятия по развитию автомобильной дороги А-289 с объемом финансирования 86,4 млрд руб.», – сказал представитель пресс-службы. Он уточнил, что план предусматривает реконструкцию 136 км автомобильной дороги.

Развитие маршрута позволит сократить время в пути от Краснодара до моста в Крым с 2 часов 40 минут до 1 часа 50 минут.

Речь идет о федеральной трассе общего пользования А-289 от Краснодара в направлении Таманского полуострова. Ее реконструкция превратит магистраль в самый удобный и быстрый маршрут в Крым из центральной части России и непосредственно из Краснодара.

Дорога от Краснодара через Славянск-на-Кубани до Темрюка была частью региональной трассы Р-251. Это направление – кратчайшее к Крымскому мосту на территории Краснодарского края. Автомобилисты, следуя по трассе М-4 «Дон», уходят на эту дорогу через Краснодар или при движении через Тимашевск выходят на А-289 в Славянске-на-Кубани. Далее дорога идет через Темрюк к хутору Белый, где примыкает к федеральной трассе А-290 Новороссийск – Керчь.

После открытия движения по Крымскому мосту нагрузка на дорогу существенно выросла. Предполагается, что и в дальнейшем автомобилисты будут предпочитать именно этот маршрут для движения из центральной части России в Крым. Между тем средняя скорость на трассе при сезонном увеличении трафика может падать ниже 40 км/ч.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions