RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
11.08.2016 10:17:20
РЖД-Партнер

Реконструируются станции участка, соединяющего БАМ и Транссиб

На участке Волочаевка-2 – Комсомольск-на-Амуре, соединяющем северный широтный и транссибирский ход Дальневосточной дороги, реконструирована станция Болонь. Об этом пишет газета Гудок.
 

В ходе модернизации, которая велась в рамках программы развития Восточного полигона сети, четыре приёмо-отправочных пути удлинены до полезной длины 74 условных вагона и выше, уточнил и.о. начальника станции Денис Семенюк.

Внедрена и система микропроцессорной централизации стрелок и сигналов типа МПЦ-И. Работать с ней сотрудники станции обучались в учебном центре профессиональных квалификаций.

Реконструкцию выполнило ПАО «Бамстроймеханизация». Для удлинения путей, в частности, механизированная колонна переработала 120 тыс. куб. м грунта.
«Основные сложности были связаны с тем, что обновление станции проходило в условиях непрекращающегося движения поездов, – рассказал начальник производственно-технического отдела мехколонны № 7 «Бамстроймеханизации» Алексей Локтев. – Также определённые трудности возникали из-за большого количества различных коммуникаций, которые необходимо было переносить. Благодаря слаженным отношениям механизаторов с энергетиками, связистами, путейцами все проблемы оперативно решались».

Помимо путевого развития, подрядчик проложил притрассовую автодорогу от Болони до Разъезда № 21 протяжённостью 17 км. Она требовалась для передислокации строительной техники, а теперь ею могут пользоваться железнодорожники, эксплуатирующие данный участок. А для пассажиров на станции обновлена посадочная платформа.

На линии Волочаевка-2 – Комсомольск-на-Амуре «Бамстроймеханизация» реконструирует более десяти раздельных пунктов. В ближайшее время завершится модернизация станции Тейсин.
«Хотя в Болони удлинили пути и обновили устройства СЦБ, пока лишь более половины раздельных пунктов участка Волочаевка – Комсомольск могут работать с короткосоставными поездами длиной 57 условных вагонов, – пояснил первый заместитель начальника Комсомольского центра работы станций Артём Корявко. – Тем не менее работы идут планово, в 2018 году все станции участка должны перейти на унифицированную полезную длину приёмо-отправочных путей не менее 71 условного вагона».

Как уже писала наша газета, сдаются раздельные пункты и на других направлениях Дальневосточной дороги. Только за последний месяц введены разъезды Пиль, Московский Комсомолец, Мохортов, Баджал. «Всего по инвестиционной программе 2016 года на ДВЖД запланированы работы на 601 объекте, – проинформировал начальник магистрали Николай Маклыгин. – Большая часть средств направляется по программе развития железнодорожной инфраструктуры Восточного полигона».

Общая стоимость объектов, которые будут введены на дороге в этом году, превысит 31,6 млрд руб.
 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

Открыта продажа билетов на новый двухэтажный поезд сообщением Санкт - Петербург - Москва

С 1 февраля по маршруту Санкт - Петербург - Москва начнет курсировать фирменный поезд № 7/8, сформированный из двухэтажных вагонов АО "Федеральная пассажирская компания" (дочернее общество ОАО "РЖД"). 

РЖД-Партнер

В Китае открылся крупнейший в Азии подземный вокзал

В городе Шэньчжэнь (провинция Гуандун, Южный Китай) открылся крупнейший в Азии подземный железнодорожный вокзал, передает ТАСС

РЖД-Партнер

В Японии из-за школьницы три года не закрывали железнодорожную станцию

В конце марта 2016 года небольшая железнодорожная станция под названием Ками-Сиратаки на северном острове Хоккайдо прекратит свою работу. Три года ее не закрывали всего лишь из-за одной ученицы. Девочка на поезде добиралась до школы и обратно, пишет Российская Газета. 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. В правительство РФ поступило предложение от операторов выработать схему транспортного баланса на рынке нефти и нефтепродуктов на среднесрочную перспективу. Позволит ли это скорректировать инвестиции в железнодорожную инфраструктуру для обеспечения перевозок данной номенклатуры?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions