• Ставка на полувагон
    2052
    -2 %
    руб./сут.
    декабрь 2018
  • Индекс качества III квартал 2018г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 66.43 0 EUR ЦБ РФ 75.39 0
    BTC 3258.15 usd BTC 217514.09 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
07.12.2018 13:03:20
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Реальная доля Укрзализныци на рынке грузоперевозок составляет не более трети

Украинский рынок перевозок в железнодорожных грузовых вагонах признали конкурентным. На рынке услуг по перевозке в грузовых вагонах сложилась конкуренция между «Укрзализныцей» и частными операторами.
Реальная доля Укрзализныци на рынке грузоперевозок составляет не более трети
Такую констатацию факта констатирует Антимонопольный комитет Украины по результатам исследования по рынку грузовых перевозок на железной дороге. Как сообщает пресс-центр УЗ, тщательное исследование осуществлено АМКУ в ответ на заявления грузоотправителей по распределению вагонов на рынке. В нем, в частности, отмечается, что доля УЗ в рабочем парке полувагонов составляет 43%, а частного парка – 57%. И это, отмечают специалисты «Укрзализныци», без учета вагонов иностранной собственности, используемых для перевозочного процесса в Украине.

«Исследование еще раз подтверждает, что УЗ – не монополист на рынке вагонов. В расчет еще должны быть включены иностранные вагоны, осуществляющие перевозки на территории Украины. Тогда видно, что реальная доля УЗ на рынке лишь 28,9% », – заявил директор экономики и финансов «Укрзализныци» Андрей Рязанцев. Кроме того, АМКУ отмечает, что плата за пользование вагонами госкомпании рассчитывается по единой для всех субъектов хозяйствования формуле, составляющие которой не вызывают возражений с точки зрения экономического анализа. При этом стоимость перевозки частными полувагонами выше, чем вагонами «Укрзализныци». Таким образом, по словам А. Рязанцева, в очередной раз засвидетельствовано, что формула расчета вагонной составляющей, разработанная в «Укрзализныце», соответствует принципам экономической целесообразности. Он также напомнил, что предложенная УЗ плата за пользование вагонами национального перевозчика рассчитана на основе понятной формулы в рамках дерегуляции услуг. Она учитывает окупаемость вагона в течение срока эксплуатации. А это от 15 до 35 лет. Формула, по которой рассчитана плата за пользование вагонами, учитывает также стоимость ремонтов в течение срока эксплуатации вагона конкретного типа, рентабельность на уровне индекса цен производителей промышленной продукции, дисконтирование денежных потоков во времени и стоимость нового вагона на рынке.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Все ключевые вагоностроительные предприятия Украины загружены

Все ключевые вагоностроительные предприятия Украины загружены
Заказы со стороны «Укрзализныци» помогли обеспечить заказами ведущие вагоностроительные предприятия страны. Как сообщил во время конференции «Новая индустриализация» глава УЗ Евгений Кравциов, за 1,5 года благодаря шагам «Укрзализныци» национальное машиностроение получило значительный импульс.
РЖД-Партнер

Украинская железная дорога закупает автоматы с глушителем

Украинская железная дорога закупает автоматы с глушителем
Компания "Украинская железная дорога" приняла решение закупить партию стрелкового оружия стоимость 2,6 млн грн (более $93 тыс.). Соответствующая информация размещена на сайте государственных закупок Prozorro, сообщает телеканал "112. Украина".
РЖД-Партнер

Прекращение действия договора о дружбе между Украиной и РФ не окажет существенного влияния на отношения в транспортной сфере

Прекращение действия договора о дружбе между Украиной и РФ не окажет существенного влияния на отношения в транспортной сфере

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions