• Ставка на полувагон
    2092
    0.6 %
    руб./сут.
    февраль 2019
  • Индекс качества IV квартал 2018г. - 62 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 66.7 0 EUR ЦБ РФ 75.25 0
    BTC 3630.66 usd BTC 240712.76 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
07.12.2018 13:03:20
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Реальная доля Укрзализныци на рынке грузоперевозок составляет не более трети

Украинский рынок перевозок в железнодорожных грузовых вагонах признали конкурентным. На рынке услуг по перевозке в грузовых вагонах сложилась конкуренция между «Укрзализныцей» и частными операторами.
Реальная доля Укрзализныци на рынке грузоперевозок составляет не более трети
Такую констатацию факта констатирует Антимонопольный комитет Украины по результатам исследования по рынку грузовых перевозок на железной дороге. Как сообщает пресс-центр УЗ, тщательное исследование осуществлено АМКУ в ответ на заявления грузоотправителей по распределению вагонов на рынке. В нем, в частности, отмечается, что доля УЗ в рабочем парке полувагонов составляет 43%, а частного парка – 57%. И это, отмечают специалисты «Укрзализныци», без учета вагонов иностранной собственности, используемых для перевозочного процесса в Украине.

«Исследование еще раз подтверждает, что УЗ – не монополист на рынке вагонов. В расчет еще должны быть включены иностранные вагоны, осуществляющие перевозки на территории Украины. Тогда видно, что реальная доля УЗ на рынке лишь 28,9% », – заявил директор экономики и финансов «Укрзализныци» Андрей Рязанцев. Кроме того, АМКУ отмечает, что плата за пользование вагонами госкомпании рассчитывается по единой для всех субъектов хозяйствования формуле, составляющие которой не вызывают возражений с точки зрения экономического анализа. При этом стоимость перевозки частными полувагонами выше, чем вагонами «Укрзализныци». Таким образом, по словам А. Рязанцева, в очередной раз засвидетельствовано, что формула расчета вагонной составляющей, разработанная в «Укрзализныце», соответствует принципам экономической целесообразности. Он также напомнил, что предложенная УЗ плата за пользование вагонами национального перевозчика рассчитана на основе понятной формулы в рамках дерегуляции услуг. Она учитывает окупаемость вагона в течение срока эксплуатации. А это от 15 до 35 лет. Формула, по которой рассчитана плата за пользование вагонами, учитывает также стоимость ремонтов в течение срока эксплуатации вагона конкретного типа, рентабельность на уровне индекса цен производителей промышленной продукции, дисконтирование денежных потоков во времени и стоимость нового вагона на рынке.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Укрзализныця работает над установлением единого уровня ставок для европейских перевозчиков

Укрзализныця  работает над установлением единого уровня ставок для европейских перевозчиков
«Укрзализныця» приведет к единому уровню все ставки платы за услуги, связанные с передачей грузов на границе с ЕС. Как сообщают в компании, решение принято на основе двусторонних переговоров между АО «Укрзализныця» и представителями польской АО «ПКП ЛХС». По их результатам будут актуализированы ставки платы за услуги, связанные с передачей грузов на границе.
РЖД-Партнер

В первом I полугодии 2019-го Укрзализныця проведет эксперимент по уменьшению количества проводников в поездах

В первом I полугодии 2019-го Укрзализныця проведет эксперимент по уменьшению количества проводников в поездах
В I полугодии 2019-го «Укрзализныця» проведет эксперимент по уменьшению количества проводников в поездах. В ходе эксперимента будет проведен анализ функций проводников с возможным последующим их пересмотром. Это позволит изучить возможность минимизации затрат на обслуживание пассажиров. Как сообщают в Центре транспортных стратегий, он будет проводиться в некоторых пассажирских поездах дальнего следования из расчета два проводника на два вагона. Сейчас на два вагона приходится три проводника.
РЖД-Партнер

АМКУ признал УЗ монополией и посоветовал создать регулятор для формирования ж/д тарифов

АМКУ признал УЗ монополией и посоветовал создать регулятор для формирования ж/д тарифов
Инфраструктура железнодорожного транспорта законодательно закреплена за АО "Укрзализныця", на рынке предоставления в пользование железнодорожного транспорта АО "Укрзализныця" является субъектом естественной монополии. Об этом сказано в отчете антимонопольного комитета Украины (АМКУ) по результатам исследования рынка первозок грузов железнодорожным транспортом за 2017–2018 гг., сообщает 24tv.


  1. Операторы предлагают создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети. Поможет ли такой метод регулирования вагонной составляющей повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort