+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
01.02.2022 14:17:45
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Реализация программы развития городского электротранспорта может привести к увеличению сроков поставок по вновь заключаемым контрактам

По предварительной оценке, при масштабной закупке Санкт-Петербургом 100 ед. низкопольных односекционных трамваев стоимость одного достигнет 60–64 млн руб., а общий объем контракта – 6–6,4 млрд руб. Такую оценку дают сегодня эксперты Центра экономического прогнозирования (ЦЭП) Газпромбанка.
Ранее в Петербурге объявили конкурс на поставку новых двухсекционных трамваев. Заказчиком выступает ГУП «Горэлектротранс». Всего планируется приобрести 54 двухсекционных трамвая (за 120 млн руб./шт.) и три трехсекционных (за 148 млн руб./шт.) со сроками поставки в 2022–2023 гг. За 57 трамваев с низким полом готовы заплатить 6,9 млрд руб. 45 трамваев ведомство рассчитывает получить до конца ноября, а остальные 12 – в следующем году. Отмечается, что для Петербурга эта закупка трамваев является одной из крупнейших за последние годы. «С учетом одобрения инфраструктурного бюджетного кредита Санкт-Петербургу в ближайшее время город может объявить еще одну закупку трамвайных вагонов с поставкой в 2022–2023 гг., на этот раз односекционных. Учитывая показатели программы развития «Горэлектротранса», можно ожидать закупку в масштабе около 100 шт. односекционных трамваев», – сообщают эксперты. По оценке ЦЭП, стоимость полностью низкопольного односекционного вагона достигнет 60–64 млн руб., а общий объем контракта – 6–6,4 млрд руб. Только по уже заключенным или заявленным контрактам в прошлом году планируется к поставке 270 трамваев, что выше фактического уровня 2020–2021 гг. При этом в декабре была заявлена программа развития городского электротранспорта, в рамках которой планируется закупить около 1,5 тыс. трамваев в течение 5 лет. «Если эта программа действительно стартует в 2022 году, это может привести к повышенной загрузке предприятий в ближайшие 2–3 года, что приведет к увеличению сроков поставок по вновь заключаемым контрактам или даже к невозможности заказать новые трамваи», – высказываются эксперты центра.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions