+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.11.2015 10:57:34
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Реализация проекта ВСМ требует развития компетенций

Участники отрасли транспортного строительства предлагают новый формат профессионального взаимодействия при реализации проекта ВСМ. (подробности online 


Участники отрасли транспортного строительства предлагают новый формат профессионального взаимодействия с ОАО «РЖД» для принятия наиболее эффективных решений в рамках реализации проекта ВСМ Москва-Казань. Так, в ходе 1 Конгресса Союза Строителей железных дорог состоялось первое заседание созданного на базе Российской академии транспорта общественного консультативно-совещательного органа - Экспертного Совета по вопросам технической политики в области проектирования, строительства и эксплуатации высокоскоростных железнодорожных магистралей в РФ. Как отметил в ходе пленарного заседания первый вице-президент ОАО «РЖД» Александр Мишарин, у транспортных строителей страны накоплен значительный опыт в реализации крупнейших инфраструктурных проектов. Однако время требует решения все более амбициозных задач.


«Вопросы развития инфраструктуры вышли сегодня на первый план и именно они формируют масштабные инвестиции, экономический рост и развитие всего общества. Формирование транспортной инфраструктуры является первостепенным условием развития территории и повышения доступности регионов и несет наиболее благоприятные мультипликативные эффекты для экономики.

Среди них - снижение производственных затрат и рост производства в целом, привлечение новых инвестиций, оптимизация землепользования, возможность развития ранее недоступных территорий. Проект ВСМ в России – это, по сути, рецепт развития экономики», - подчеркнул он.

Создание высокоскоростного движения в России становится вызовом для профессионального сообщества в целом, отметил А. Мишарин. Сегодня только на первом уровне реализации проекта ВСМ работают более 45 проектных организаций РФ. В этой работе задействованы практически все проектные мощности страны. При этом в процессе проектирования необходимо сделать целый комплекс работ, включая решение проблем безопасности и надежности вновь создаваемых объектов. По словам А. Мишарина, важной частью реализации планов строительства ВСМ является научное сопровождение проекта. «Нам очень важно сделать сегодня все принимаемые решения, включая решения в сфере проектирования, прозрачными, публичными и максимально открытыми не только для общественных институтов, но и для экспертного сообщества, через обсуждение в профессиональной среде и научном сообществе», - отметил первый вице-президент ОАО «РЖД».

На это, по сути, и направлена работа в рамках созданного Экспертного совета по технической политике в области проектирования, строительства и эксплуатации ВСМ. К его работе были приглашены ведущие ученые в области железнодорожного транспорта, а главой Совета стал ректор МИИТа Борис Лёвин.

Оксана Перепелица
 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions