+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.01.2018 09:58:18
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Развитие инфраструктуры и улучшение работы станций увеличило скорость доставки грузов по Дальневосточной железной дороге

По итогам 2017 года этот показатель на магистрали составил 426,4 км в сутки.
Общая скорость доставки грузов на ДВЖД к уровню 2016 года возросла на 11,2 км в сутки. Увеличение наблюдалось по всем категориям перевозки: групповым, маршрутным, повагонным, контейнерным.

Положительная динамика достигнута благодаря собственно повышению технической скорости поездов, в том числе за счет программы капитального ремонта пути и замены системы автоблокировки на ряде перегонов, улучшению работы припортовых и сортировочных станций, оптимизации графиков поездного движения, сокращению периода простоя подвижного состава и порожних пробегов.

Стоит сказать, по сравнению с 5-летней давностью, когда стартовал проект модернизации Восточного полигона сети, на Дальневосточной дороге скорость доставки грузов выросла на 30,2%. При этом скорость груженых отправок в 2017 году составила 485,7 км в сутки (+27,4% к уровню 2013 г.), порожних – 234,2 км (+43,3%), в прямом сообщении – 474 км (+26,2%), в местном сообщении – 207,9 км в сутки (+41,4%).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions