+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
15.04.2021 12:17:59
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Rail Baltica должна проходить через Вильнюсский и Каунасский аэропорты

Железнодорожная трасса Rail Baltica должна быть продолжена до Вильнюсского и Каунасского аэропортов, а не проходить рядом с ними, утверждает министр коммуникаций и транспорта Литвы Марюс Скуодис.
«Уже сейчас много пассажиров, которые следуют между Вильнюсом и Каунасом, выбирают поезд по причине большей скорости и удобства сообщения, поэтому мы продолжаем дискуссии о том, что должны сделать с учетом потребностей и ожиданий этих городов, чтобы поездка до аэропортов страны была проще и удобнее», – отметил М. Скуодис, обсудивший эту идею на днях с представителями двух городов, железнодорожной компании Lietuvos gelezinkeliai и аэропортов.

В данный момент выбраны четыре альтернативы прокладки Rail Baltica между Вильнюсом и Каунасом, в этом году из них будет выбрана одна. Rail Baltica позволит Балтийским странам влиться в Европейскую железнодорожную сесть. В Латвии, Литве и Эстонии будет проложено 870 км скоростной электрифицированной железнодорожной линии европейского стандарта, по которой поезда смогут следовать на скорости до 249 км/ч. Проект планируется завершить к концу 2026 года.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions