+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.04.2018 16:25:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Протестующие против проекта Rail Baltic рассказали о его вреде для Эстонии

Участники акции протеста «Против проекта Rail Baltic, которая строится обманным путем» объяснили Sputnik Эстония, почему его реализация в нынешнем виде неприемлема для Эстонии и может привести к тяжелым для экономики страны последствиям, передает Rambler News Service.
Митинг состоялся во вторник, 10 апреля, возле входа в отель Swissôtel в центре Таллина, где с 10 по 11 апреля проходит международная конференция Rail Baltica Global Forum 2018. Причиной проведения акции стало исследование окупаемости проекта, сделанное членами организации «Открыто о Rail Baltic». Оно показало, что в предыдущих подсчетах, сделанных компанией Ernst & Young, была ошибка в €4,1 млрд.

Член правления партии «Зеленые Эстонии» Олев-Андрес Тинн рассказал, что целесообразнее было бы провести Rail Baltic по уже существующему пути – через города Тапу, Тарту и Валгу. А если в исследовании Ernst & Young действительно кроется ошибка, то проект принесет громадные убытки, за которые многие десятки лет придется расплачиваться налогоплательщикам.
"В Валге не хватает €60 тыс. в год, чтобы содержать родильный дом. А тут мы видим, что надо будет давать €50 млн каждый год после того, как Rail Baltic будет построена. Кому-то надо обанкротить Эстонию", – заявил О.-А. Тинн.

Председатель Профсоюза железнодорожников Эстонии Олег Чубаров согласен с представителем зеленых. Он объяснил, что в Эстонии не хватает средств на содержание нынешней железной дороги, а новый проект будет камнем на шее налогоплательщиков. Необходимости в Rail Baltic, по его мнению, у Эстонии нет – гораздо важнее развивать другие сферы, такие как медицина и образование. К тому же, добавил О. Чубаров, до Риги можно спокойно добраться уже сейчас – через город Валгу.

Общественный деятель, актер и музыкант Эмиль Рутику верит, что план по строительству Rail Baltic может быть отменен, так как негативный показатель в €4,1 млрд – веское основание для прекращения реализации проекта. Он надеется, что люди, которые могут повлиять на ситуацию, найдут в себе смелость признать ошибки.
"Rail Baltic должна проходить, как и предполагалось вначале, через Тарту – большой студенческий город, которому нужна связь с Европой, к тому же есть уже железнодорожный коридор, ничего глобально нового создавать не надо", – заявлил Э. Рутику.

Железная дорога Rail Baltic длиной 730 км должна связать государства Западной Европы со странами Балтии через Варшаву, Вильнюс, Каунас, Ригу, Таллин и далее – с помощью парома – с Финляндией. Протяженность трассы в Эстонии приблизительно 300 км , в Литве – 360 км, в Латвии – немногим более 300 км. Окончание строительства магистрали ожидается не ранее 2022 года.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions