• Ставка на полувагон
    2092
    0.6 %
    руб./сут.
    февраль 2019
  • Индекс качества IV квартал 2018г. - 62 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 66.7 0 EUR ЦБ РФ 75.25 0
    BTC 3727.75 usd BTC 246982.08 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.04.2018 16:25:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Протестующие против проекта Rail Baltic рассказали о его вреде для Эстонии

Участники акции протеста «Против проекта Rail Baltic, которая строится обманным путем» объяснили Sputnik Эстония, почему его реализация в нынешнем виде неприемлема для Эстонии и может привести к тяжелым для экономики страны последствиям, передает Rambler News Service.
Протестующие против проекта Rail Baltic рассказали о его вреде для Эстонии
Митинг состоялся во вторник, 10 апреля, возле входа в отель Swissôtel в центре Таллина, где с 10 по 11 апреля проходит международная конференция Rail Baltica Global Forum 2018. Причиной проведения акции стало исследование окупаемости проекта, сделанное членами организации «Открыто о Rail Baltic». Оно показало, что в предыдущих подсчетах, сделанных компанией Ernst & Young, была ошибка в €4,1 млрд.

Член правления партии «Зеленые Эстонии» Олев-Андрес Тинн рассказал, что целесообразнее было бы провести Rail Baltic по уже существующему пути – через города Тапу, Тарту и Валгу. А если в исследовании Ernst & Young действительно кроется ошибка, то проект принесет громадные убытки, за которые многие десятки лет придется расплачиваться налогоплательщикам.
"В Валге не хватает €60 тыс. в год, чтобы содержать родильный дом. А тут мы видим, что надо будет давать €50 млн каждый год после того, как Rail Baltic будет построена. Кому-то надо обанкротить Эстонию", – заявил О.-А. Тинн.

Председатель Профсоюза железнодорожников Эстонии Олег Чубаров согласен с представителем зеленых. Он объяснил, что в Эстонии не хватает средств на содержание нынешней железной дороги, а новый проект будет камнем на шее налогоплательщиков. Необходимости в Rail Baltic, по его мнению, у Эстонии нет – гораздо важнее развивать другие сферы, такие как медицина и образование. К тому же, добавил О. Чубаров, до Риги можно спокойно добраться уже сейчас – через город Валгу.

Общественный деятель, актер и музыкант Эмиль Рутику верит, что план по строительству Rail Baltic может быть отменен, так как негативный показатель в €4,1 млрд – веское основание для прекращения реализации проекта. Он надеется, что люди, которые могут повлиять на ситуацию, найдут в себе смелость признать ошибки.
"Rail Baltic должна проходить, как и предполагалось вначале, через Тарту – большой студенческий город, которому нужна связь с Европой, к тому же есть уже железнодорожный коридор, ничего глобально нового создавать не надо", – заявлил Э. Рутику.

Железная дорога Rail Baltic длиной 730 км должна связать государства Западной Европы со странами Балтии через Варшаву, Вильнюс, Каунас, Ригу, Таллин и далее – с помощью парома – с Финляндией. Протяженность трассы в Эстонии приблизительно 300 км , в Литве – 360 км, в Латвии – немногим более 300 км. Окончание строительства магистрали ожидается не ранее 2022 года.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Что может осложнить постройку Rail Baltica в Латвии

Что может осложнить постройку Rail Baltica в Латвии
На маршруте будущей железнодорожной магистрали Rail Baltica в Латвии обнаружено 126 потенциально важных культурно-исторических объектов, передает портал DELFI.lv сообщение агентства LETA. Им нужно дать оценку до строительства трассы, заявила представитель реализующего проект в Латвии предприятия Eiropas dzelzcela linijas Илзе Лукстиня.
РЖД-Партнер

Продолжается конкурс на должность руководителя RB Rail

Продолжается конкурс на должность руководителя RB Rail
На конкурс руководителя совместного предприятия стран Балтии по реализации проекта железнодорожной магистрали Rail Baltica – RB Rail – поступили заявки от компетентных кандидатов, и сейчас готовится короткий список претендентов, сообщают латвийские СМИ со ссылкой на LETA/BNS.
РЖД-Партнер

Виолетту Булк убедили, что проект Rail Baltica идет по плану

Виолетту Булк убедили, что проект Rail Baltica идет по плану

  1. Операторы предлагают создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети. Поможет ли такой метод регулирования вагонной составляющей повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort