• Ставка на полувагон
    2168
    5.8 %
    руб./сут.
    апрель 2018
  • Индекс качества IV квартал 2017 г. - 67 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 60.86 -0.7 EUR ЦБ РФ 75.4 -0.68
    BTC 8305.04 usd BTC 505714.65 rub
RU EN
RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
21.04.2017 09:48:01
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Программу развития ж/д инфраструктуры Азово- Черноморского бассейна планируют завершить досрочно

Программу развития железнодорожной инфраструктуры Азово-Черноморского бассейна (АЧБ) планируют завершить досрочно, в 2019 году вместо 2020 года. Об этом сообщает газета "Коммерсант" со ссылкой на протокол совещания 23 марта у вице-премьера Аркадия Дворковича.
Программу развития ж/д инфраструктуры Азово- Черноморского бассейна планируют завершить досрочно
Документ, по данным "Ъ", также предполагает "опережающее финансирование строительства железнодорожных подходов к Керченскому мосту" в объеме не менее 7 млрд руб. в 2017 году и не менее 9 млрд руб. в 2018 году.

Керченский мост, связывающий Крым с материком, строится с февраля 2016 года, стоит 228 млрд руб. Начало автомобильного движения запланировано на декабрь 2018 года, железнодорожного - на декабрь 2019 года. В апреле министр транспорта Максим Соколов докладывал Владимиру Путину, что работы идут с опережением графика. Планировалось, что проект подходов к портам АЧБ будет завершен в 2020 году, но в марте глава ОАО "РЖД" Олег Белозеров говорил, что основной объем планируется реализовать к 2019 году. Программа АЧБ синхронизирована с вводом моста, и акцент в финансировании придется на более ранние годы, пояснил собеседник "Ъ" в отрасли. Однако, следует из мартовской презентации РЖД (есть у "Ъ"), для завершения работ в 2019 году не хватает 22,6 млрд руб. из бюджета (предусмотрено 38 млрд руб. в 2017-2019 годах). В РЖД пояснили "Ъ", что направили свои предложения в Минтранс.

При этом общая стоимость программы подходов к портам АЧБ подорожала и оценивается теперь в 166,1 млрд руб. против 155 млрд руб. на ноябрь 2016 года, отмечает "Ъ" со ссылкой на презентацию РЖД. Основной объем удорожания пришелся на обход Краснодара (стоимость в 2017-2019 годах 80 млрд руб. против 65,5 млрд). Проведенный технологический и ценовой аудит (ТЦА) выявил потенциал экономии средств в объеме 19,4 млрд руб., из которых приняты были 7,4 млрд руб.
По итогам совещания было решено увеличить инвестпрограмму РЖД на 2017 год на АЧБ на 5 млрд руб., следует из протокола. Однако пока неясно, где будут изысканы средства. По данным источника "Ъ", сумму в размере 1,15 млрд руб. планируют перебросить на АЧБ с программы развития железных дорог Северо-Запада и ряда других программ.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Власти могут остановить перевалку всех опасных грузов в портах регионов, где пройдут матчи ЧМ-2018

Власти могут остановить перевалку всех опасных грузов в портах регионов, где пройдут матчи ЧМ-2018
РЖД-Партнер

С начала года контейнерооборот портов РФ вырос на 12,6%, до 1,2 млн TEU

С начала года контейнерооборот портов РФ вырос на 12,6%, до 1,2 млн TEU
По данным Ассоциации морских торговых портов РФ, в январе – марте 2017 года контейнерооборот составил 1,2 млн TEU, что превышает показатель I квартала 2017-го на 12,6%.
РЖД-Партнер

Грузооборот Лиепайского порта вырос на 4,7%

Грузооборот Лиепайского порта вырос на 4,7%
Грузооборот Лиепайского порта за январь – март 2018 года вырос на 22,3% по сравнению с аналогичным периодом 2017-го, до 1,99 млн т, сообщила специалист отдела маркетинга Лиепайской свободной экономической зоны Инесе Матисоне. Плюсовая динамика порта в отличие от Рижского и Вентспилсского стала возможной за счет обработки зерновых, которые традиционно являются доминирующими грузами порта.

  1. В ОАО "РЖД" предложили специализацию железнодорожных линий на грузовые и ускоренные пассажирские перевозки в качестве одного из возможных вариантов снижения нагрузки на перенапряженные участки сети. Поможет ли это повысить эффективность транспортировок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions