+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
23.04.2019 14:35:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Проект ВСМ Москва – Казань не закрыт, обсуждаются сроки реализации

Проект строительства высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва – Казань не закрыт, в настоящее время пересматриваются сроки его реализации, сообщил журналистам ТАСС вице-премьер РФ Максим Акимов.
"Нет, не закрыт. Разве речь шла о закрытии проектов? Речь шла об обсуждении очередности их (ВСМ Москва – Казань и Москва – Петербург. – Прим. ТАСС) реализации", – сказал он.

Строительство высокоскоростной магистрали Москва – Казань протяженностью 800 км обсуждалось с 2013 года. ВСМ позволила бы сократить время поездки из Москвы в Казань с 11,5 до 3,5 ч. Стоимость проекта оценивалась в 1,7 трлн руб., из которых 700 млрд – грант от государства. Окончательное решение по нему пока не принято, говорил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков.

В середине апреля стало известно, что Владимир Путин поддержал начало проектирования ВСМ между Москвой и Санкт-Петербургом. По словам Д. Пескова, мотивом к принятию решения в том числе стала необходимость связать два крупнейших города страны высокоскоростным железнодорожным сообщением.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions