+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
04.12.2017 12:00:45
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Проект железной дороги Кызыл – Курагино утвержден в правительстве

Проект железной дороги Кызыл – Курагино протяженностью 410 км и стоимостью 192,4 млрд руб. к угольному месторождению Элегест утвержден в правительстве, сообщает газета "Ведомости". На совещании у зампреда Аркадия Дворковича было согласовано концессионное соглашение с инвесторами, пишет газета со ссылкой на участников обсуждений, передает ТАСС.
"Построит дорогу "ТЭПК Кызыл – Курагино", по 47,5% в ней – у Тувинской энергетической промышленной компании (ТЭПК) Руслана Байсарова и у "Лидера", – говорится в публикации.

Каждая компания вложит по 28,9 млрд руб., а "Лидер" организует размещение проектных облигаций на 134,6 млрд руб. Ожидается, что "Лидер" разместит облигации среди НПФ и институциональных инвесторов и обеспечит их выкуп.
5% "ТЭПК Кызыл – Курагино" будет принадлежать оператору – РЖД – который поможет спроектировать дорогу, но не финансировать. "Лидер", знает человек близкий к компании, рассматривает для себя роль кредитора.
Государство гарантирует концессионеру минимальную доходность – если тот недополучит прибыль по итогам года, бюджет компенсирует потери.

Согласно публикации, в случае, если соглашение будет расторгнуто, государство погасит весь долг перед кредиторами. Как замечает консультант инфраструктурных проектов, государству придется выкупать и гасить облигации. По информации представителя ТЭПК, срок обращения облигаций – 15 лет, а ожидаемая доходность – инфляция плюс 4%. В случае расторжения соглашения ТЭПК потеряет вложенные 29 млрд руб., а право пользования дорогой перейдет государству.

По словам участников обсуждений, соглашение будет расторгнуто, если ТЭПК не построит одновременно с железной дорогой горно-обогатительный комбинат мощностью 15 млн т за 130,8 млрд руб.
Государство может расторгнуть соглашение и в случае, если ему придется более чем 2 раза выплачивать недополученную минимальную доходность, отмечается в публикации.

По словам человека, близкого к РЖД, в этой концессии заложен тариф $100 за 1 т, а цена 1 т коксующегося угля будет $120–130, ссылается представитель ТЭПК на KPMG.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions