+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.08.2017 11:20:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Проект трансконтинентальной железной дороги Бразилия – Перу столкнулся с трудностями

Разработчики проекта строительства трансконтинентальной железной дороги, которая соединит Бразилию и Перу, столкнулись с трудностями при выборе оптимального маршрута в Перу.
Об этом сообщает издание International Railway Journal, со ссылкой на заявление секретаря по развитию и партнерству портов и гражданской авиации Министерства транспорта Бразилии.

Согласно проекту, общая длина трансконтинентальной магистрали составит 4900 км, из которых 3300 км будет расположено в Бразилии и 1600 км – в Перу. Стальная трасса протянется из Кампинорта (бразильский штат Гояс) через Мато Гроссо, Рондонию и Акко до перуанской границы, где повернет на юг до порта Ило на Тихоокеанском побережье.

Перуанские власти хотят, чтобы железная дорога проходила через Андскую область, которая является стратегически важной территорией. Однако данный район находится на высоте 4 тыс. м над уровнем моря. Принятие такого маршрута обойдется на $6,3 млрд дороже пути, предпочитаемого бразильской стороной. Начальная расчетная стоимость проекта составляла $15,6 млрд. В случае корректировки маршрута расходы могут составить $21,9 млрд.

Трансконтинентальная стальная магистраль Бразилия – Перу является проектом по созданию альтернативного выхода Бразилии в Тихий океан и улучшению доступа к азиатским рынкам. Еще одной важной особенностью является интеграция с железной дорогой Север – Юг в Кампинорте, которая будет способствовать доступу фермеров к железнодорожной сети и бразильским портам.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions