+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
08.04.2019 14:29:30
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Проект Rail Baltica на 100% будет реализован

Железнодорожный проект Rail Baltica создал новую платформу для будущего развития, отметил директор департамента развития и коммуникации акционера совместного предприятия стран Балтии RB Rail, созданного для реализации проекта Rail Baltica, латвийской компании ООО Eiropas dzelzcela linijas Агнис Дриксна, передает BNN/LETA.
«За пять-семь лет с тех пор, как был начат проект Rail Baltica, достигнут существенный прогресс – от изначального скепсиса, опасений и недоверия до активного сотрудничества, понимания и поддержки проекта не только со стороны индивидуумов и задействованных сторон, но и на государственном уровне», – сказал А. Дриксна.

Он отметил, что в самом начале проекта у жителей возникал вопрос «Нужен ли нам вообще проект Rail Baltica и что он нам даст?». Теперь же таких вопросов нет. «От привычной практики – критиковать и не доверять – мы пришли конструктивному диалогу и фазе активного сотрудничества с активным участием групп по различным интересам. В результате вместе с исполнителями проекта найдены лучшие решения», – сообщил А. Дриксна.

Он отметил, что трасса Rail Baltica пройдет через три страны Балтии, а реализация проекта влияет на многие заинтересованные стороны. «В начале проекта эта группа спрашивала: «Будет ли проект вообще реализован?». Сейчас всем ясно, что да, он на 100% будет реализован, и больше нет вопросов «Будет ли и когда», потому что четко видны все предпосылки его реализации: имеется политическая поддержка, есть финансирование, есть активные действия для его реализации», – пояснил А. Дриксна.

Он добавил, что сейчас, например, в Риге и частные инвесторы, и другие партнеры подключаются к проекту и видят в нем возможности, понимая, что Rail Baltica – это не только железнодорожная линия, но и катализатор развития окружающей среды.

По словам А. Дриксны, до начала реализации проекта Rail Baltica  Балтия для многих компаний была неизвестным, закрытым регионом с изменчивой бизнес-средой и малым опытом в реализации трансграничных проектов.

«Данным проектом мы это изменим и тогда встанет вопрос о том, сколько еще крупных трансграничных проектов Балтия готова реализовать? На стратегическом уровне поставщики решают прийти в этот регион, видя, что он перспективный, быстрорастущий, с теми же требованиями и стандартами, как и во всем Европейском союзе. Они видят здесь широкие возможности, смогут найти хороших, компетентных местных партнеров и, работая совместно, получать плоды», – сказал он.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions