• Ставка на полувагон
    2092
    0.6 %
    руб./сут.
    февраль 2019
  • Индекс качества IV квартал 2018г. - 62 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 66.7 0.16 EUR ЦБ РФ 75.25 0.2
    BTC 3630.72 usd BTC 240716.74 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.02.2019 13:31:30
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Проект Арктической железной дороги коммерчески нерентабелен

Проект Арктической железной дороги коммерчески нерентабелен
Проект Арктической железной дороги в случае осуществления оказался бы коммерчески нерентабельным. Об этом сообщила в понедельник пресс-служба Министерства транспорта и коммуникаций Финляндии со ссылкой на отчет рабочей группы в составе представителей Финляндии и Норвегии, передает ТАСС.

Весной рабочая группа, назначенная министерством и состоящая из финских и норвежских экспертов, начала изучать вопросы прохождения железной дороги от Рованиеми в Финляндии до Киркенеса в Норвегии. На повестке в числе прочего находились влияние проекта на жизнь коренных народов севера, саамов, оленеводство, окружающую среду, а также такие вопросы как процесс получения разрешений, стоимость проекта, структура его финансирования.

"Согласно финансовым моделям, использовавшимся в отчете, проект не будет коммерчески рентабельным. Ежегодная транспортная загрузка маршрута должна составлять около 2,5 млн тонн, чтобы покрыть стоимость ее техобслуживания и ремонта. По информации на данный момент, подобные объемы загрузки нельзя считать реалистичными без изменений в деловой жизни в регионе прохождения железной дороги или в стоимости разных видов транспорта", - отмечается в сообщении министерства.

Кроме того, рабочая группа заявила, что планирование и строительство дороги окажется очень длительным - процесс будет проходить много фаз как в Финляндии, так и в Норвегии, всего на реализацию проекта может понадобиться по крайней мере 15 лет. Также при строительстве пришлось бы обратить особое внимание на весьма уязвимую природу северных регионов и реализовывать проект с учетом рекомендаций проживающих там саамов, чтобы не навредить окружающей среде.

Маршрут железной дороги через Оулу (Финляндия), Рованиеми (Финляндия) в Киркенес (Норвегия), как ранее полагал Минтранс, оказался бы наиболее выигрышным с точки зрения логистики - перевозки древесины и добываемых в регионе полезных ископаемых и доступности. Длина путей составила бы 445-465 км, открыть новый маршрут предполагалось в 2030 году. Инвестиции в эту железную дорогу, по подсчетам специалистов, составили бы порядка 2,9 млрд евро. По мнению министра транспорта и коммуникаций Финляндии Анне Бернер, железнодорожное сообщение улучшило бы экономические предпосылки для северных регионов.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Транспортная прокуратура проводит проверку после вчерашнего столкновения пассажирского поезда с тележкой под Мурманском

Транспортная прокуратура проводит проверку после вчерашнего столкновения пассажирского поезда с тележкой под Мурманском
Транспортная прокуратура проводит проверку исполнения законодательства о безопасности на железнодорожном транспорте после вчерашнего инцидента на станции Кица, где около 10 часов утра столкнулись пассажирский поезд «Москва-Мурманск» и ручная тележка для перевозки рельсов, передает 34Медиа.
РЖД-Партнер

За год действия формульного ценообразования Укрзализныця закупила 257 тыс. т дизтоплива

За год действия формульного ценообразования Укрзализныця закупила 257 тыс. т дизтоплива
За год закупок дизельного топлива с применением принципов формульного ценообразования цены и учетом ценовых котировок Platts «Укрзализныця» закупила 257 тыс. т дизтоплива.
РЖД-Партнер

Доступ к Rail Baltica в Литве латвийцы и эстонцы получат через биржу

Доступ к Rail Baltica в Литве латвийцы и эстонцы получат через биржу

  1. Операторы предлагают создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети. Поможет ли такой метод регулирования вагонной составляющей повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort