RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
10.06.2016 13:15:46
РЖД-Партнер

Продажи билетов на скоростные поезда показали рост

По данным УФС, за период с января по май 2016 года продажи билетов на скоростной поезд «Ласточка» возросли на 38%, а продажи билетов на фирменные поезда «Италмас» и «Томич» выросли на 73% и 45% соответственно, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

 

«Современные поезда сегодня не уступают в удобстве самолетам. Фирменные и скоростные поезда, оборудованные высокотехнологичными интерьерами, беспроводным доступом в интернет, а также широким спектром дополнительных сервисов обеспечивают максимально комфортное путешествие. Мы уверены, что эти преимущества наряду с гибкой ценовой политикой придадут новый импульс развитию железнодорожных перевозок в России, а также будут способствовать развитию внутреннего туризма», – говорит директор ОТА компании УФС Роман Шугалей.

Выбирая путешествия на поезде, пассажир может сэкономить до 50% от стоимости билета на поезд благодаря динамическому ценообразованию и регулярным скидкам и акциям.

Отметим, что фирменный поезд «Ласточка» развивает скорость 160 км/час, что позволяет сокращать обычное время поездки более чем в два раза. В вагонах установлена система кондиционирования, розетки для подзарядки мобильных устройств, биотуалеты, а также дополнительные напольные стеллажи для перевозки крупногабаритной ручной клади. Поезда «Италмас» (Ижевск-Москва) и «Томич» (Томск-Москва) оборудованы кондиционерами, энергосберегающими светодиодными светильниками, розетками и биотуалетами. При покупке билета пассажир может выбрать наиболее удобное для себя место у окна или у прохода. В состав поездов также включен вагон для пассажиров с ограниченными физическими возможностями.

Татьяна Симонова  

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

Система ЭТРАН внедряется на Южно-Уральской магистрали

В Дорожном центре фирменного транспортного обслуживания Южно-Уральской железной дороги внедряется автоматизированная система централизованной подготовки и оформления перевозочных документов (ЭТРАН).

РЖД-Партнер

Взаимодействие систем ЭТРАН и АСУ

На промышленном полигоне станций Базаиха и Злобино Красноярской железной дороги организовано взаимодействие систем ЭТРАН и АСУ.

РЖД-Партнер

ЭТРАН открывает экран

В настоящее время в ОАО "РЖД" разработана и проходит внедрение система ЭТРАН, которая должна обеспечить единый технологический цикл деятельности клиента, железнодорожников и партнеров по перевозке. Указанная система позволяет наладить электронный обмен данными в части оформления заявок на перевозки грузов и перевозочных документов.



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Ожидается ли в 2017 году дефицит подвижного состава или парк на сети РЖД удастся сбалансировать?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions