RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
11.07.2016 15:15:56
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Пробы кольца (фоторепортаж)

На данный момент строительные работы на МКЖД, теперь официальное называние Московское центральное кольцо (МЦК), находятся в завершающей стадии. Поезда уже проходят тестовую обкатку, все платформы кольца готовы, остается завершить стыковку 17 станций с городской инфраструктурой. А поскольку строительные работы ведутся строго по графику, в сентябре планируется официальное открытие. Но проследить за строительством можно и сейчас. Представители средств массовой информации получили такую возможность на прошлой неделе. 

Пробы кольца (фоторепортаж)

 

Платформа «Лужники»

Станция «Лужники» находится на данный момент в состоянии наибольшей готовности. Она, к слову, самая большая на кольце. Длина платформ составляет 383 метров, а сама станция будет способна пропускать до 9 тыс. человек в час. Это важно, так как станция будет играть одну из ключевых ролей при перевозке болельщиков в ходе чемпионата мира по футболу в 2018 году. Отделка станции с самыми длинными платформами уже практически завершена.

Строительные работы на платформе «Площадь Гагарина»

Наименее готовой пока является станция «Площадь Гагарина», кстати, это единственная подземная станцией на кольце. Долгое строительство связано с трудной конструкцией будущего ТПУ. «Это четырехэтажное сооружение. По сути, это подземный город, который обладает целым набором специфических характеристик, которые отличают ее других остановочных пунктов кольца», - пояснил начальник департамента управления бизнес-блоком "Пассажирские перевозки" ОАО «РЖД» Максим Шнейдер. Однако он заверил, что к официальному открытию движения она будет полностью готова.

Ранее уже говорилось о том, что перевозки по кольцу будут осуществляться поездами «Ласточка». «Мы считали количество пассажиров, и данный поезд полностью соответствует всем техническим требованиям. Он позволит провозить до 300 млн пассажиров в год. В ближайшее время мы с коллегами из РЖД планируем его доработку, возможно будет уменьшено число сидячих мест, специально для того, чтобы поезд максимально соответствовал городской компоновке», - сообщил заместитель начальника Московского метрополитена по стратегическому развитию и инвестициям Роман Латыпов.

Поезда «Ласточка» осуществляют тестовое движение по МЦК

Правда не стоит рассчитывать, что такой пассажиропоток будет обеспечен сразу. Этот проект нужно рассматривать в долгосрочной перспективе. «По большей части кольцо проходит по не совсем развитым районам Москвы. И его появление создает главную предпосылку для развития территорий. Поэтому к показателю в 300 млн пассажиров в год мы подойдем через несколько лет. Мы не ожидаем в первой год даже 150 млн человек. Это старт для развития территории, для объединения транспортной системы Москвы в единую сеть и создания условий для привлечения инвесторов и застройщиков. Это стратегический проект», - пояснил М. Шнейдер.

Пресс-подход к М. Шнейдеру и Р. Латыпову

Р. Латыпов также уточнил, что согласно проведенным расчетам, в первый год ожидаемый пассажиропоток составляет порядка 75 млн человек. Он также отметил, что будут приниматься все типы билетов, которые сейчас действую в метро, это «единый», карта «Тройка», билет «90 минут». При этом пересадка на метрополитен будет осуществляться бесплатно, несмотря на то, что некоторые станции МЦК отделены от метро.
Александра Можаровская
Фото: Сергей Зоничев

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Предложения партнеров
Загрузка...
Loading...

На ту же тему
РЖД-Партнер

В сегменте перевозок энергетических газов железнодорожным транспортом наблюдается рост

В сегменте перевозок энергетических газов железнодорожным транспортом наблюдается рост
В период с 2010 по 2016 гг. объем перевозок энергетических газов железнодорожным транспортом вырос практически вдвое – на  95,8%.
РЖД-Партнер

НП «Объединение Вагоностроителей» предлагает перечень мер для сдерживания роста цен на металлопродукцию

НП «Объединение Вагоностроителей» предлагает перечень мер для сдерживания роста цен на металлопродукцию
В качестве одной из них российские вагоностроители рассматривают возможность замены  российской стали на продукцию зарубежных  производителей.
РЖД-Партнер

К 2020 году возможен существенный рост ж/д погрузки в направлении портов России

К 2020 году возможен существенный рост ж/д погрузки в направлении портов России
Существенный прирост погрузки в направлении основных российских портов следует ожидать к 2020 году, такой прогноз озвучил начальник отдела внешнеторговых и транзитных перевозок управления движением ЦД ОАО "РЖД" Артем Колобов.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Новости партнеров
Загрузка...
Loading...
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум

Устав железнодорожного транспорта предусматривает ответственность не только перевозчика, но и отправителей (получателей) грузов, за убытки, возникшие на сети по их вине в случае аварийных ситуаций при перевозках. В Минтрансе предложили поправку в закон, дополняющую этот список строкой о компенсации расходов перевозчику в связи с отцепкой вагонов в ТОР. Поможет ли это укрепить безопасность на сети РЖД?

60 60
Нет, это мало что изменит
20 20
Да, это поможет укрепить безопасность на сети
20 20
Воздерживаюсь от ответа
Все опросы
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions