RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
11.07.2016 15:15:56
РЖД-Партнер

Пробы кольца (фоторепортаж)

На данный момент строительные работы на МКЖД, теперь официальное называние Московское центральное кольцо (МЦК), находятся в завершающей стадии. Поезда уже проходят тестовую обкатку, все платформы кольца готовы, остается завершить стыковку 17 станций с городской инфраструктурой. А поскольку строительные работы ведутся строго по графику, в сентябре планируется официальное открытие. Но проследить за строительством можно и сейчас. Представители средств массовой информации получили такую возможность на прошлой неделе. 

 

Платформа «Лужники»

Станция «Лужники» находится на данный момент в состоянии наибольшей готовности. Она, к слову, самая большая на кольце. Длина платформ составляет 383 метров, а сама станция будет способна пропускать до 9 тыс. человек в час. Это важно, так как станция будет играть одну из ключевых ролей при перевозке болельщиков в ходе чемпионата мира по футболу в 2018 году. Отделка станции с самыми длинными платформами уже практически завершена.

Строительные работы на платформе «Площадь Гагарина»

Наименее готовой пока является станция «Площадь Гагарина», кстати, это единственная подземная станцией на кольце. Долгое строительство связано с трудной конструкцией будущего ТПУ. «Это четырехэтажное сооружение. По сути, это подземный город, который обладает целым набором специфических характеристик, которые отличают ее других остановочных пунктов кольца», - пояснил начальник департамента управления бизнес-блоком "Пассажирские перевозки" ОАО «РЖД» Максим Шнейдер. Однако он заверил, что к официальному открытию движения она будет полностью готова.

Ранее уже говорилось о том, что перевозки по кольцу будут осуществляться поездами «Ласточка». «Мы считали количество пассажиров, и данный поезд полностью соответствует всем техническим требованиям. Он позволит провозить до 300 млн пассажиров в год. В ближайшее время мы с коллегами из РЖД планируем его доработку, возможно будет уменьшено число сидячих мест, специально для того, чтобы поезд максимально соответствовал городской компоновке», - сообщил заместитель начальника Московского метрополитена по стратегическому развитию и инвестициям Роман Латыпов.

Поезда «Ласточка» осуществляют тестовое движение по МЦК

Правда не стоит рассчитывать, что такой пассажиропоток будет обеспечен сразу. Этот проект нужно рассматривать в долгосрочной перспективе. «По большей части кольцо проходит по не совсем развитым районам Москвы. И его появление создает главную предпосылку для развития территорий. Поэтому к показателю в 300 млн пассажиров в год мы подойдем через несколько лет. Мы не ожидаем в первой год даже 150 млн человек. Это старт для развития территории, для объединения транспортной системы Москвы в единую сеть и создания условий для привлечения инвесторов и застройщиков. Это стратегический проект», - пояснил М. Шнейдер.

Пресс-подход к М. Шнейдеру и Р. Латыпову

Р. Латыпов также уточнил, что согласно проведенным расчетам, в первый год ожидаемый пассажиропоток составляет порядка 75 млн человек. Он также отметил, что будут приниматься все типы билетов, которые сейчас действую в метро, это «единый», карта «Тройка», билет «90 минут». При этом пересадка на метрополитен будет осуществляться бесплатно, несмотря на то, что некоторые станции МЦК отделены от метро.
Александра Можаровская
Фото: Сергей Зоничев

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

Открыта продажа билетов на новый двухэтажный поезд сообщением Санкт - Петербург - Москва

С 1 февраля по маршруту Санкт - Петербург - Москва начнет курсировать фирменный поезд № 7/8, сформированный из двухэтажных вагонов АО "Федеральная пассажирская компания" (дочернее общество ОАО "РЖД"). 

РЖД-Партнер

В Китае открылся крупнейший в Азии подземный вокзал

В городе Шэньчжэнь (провинция Гуандун, Южный Китай) открылся крупнейший в Азии подземный железнодорожный вокзал, передает ТАСС

РЖД-Партнер

В Японии из-за школьницы три года не закрывали железнодорожную станцию

В конце марта 2016 года небольшая железнодорожная станция под названием Ками-Сиратаки на северном острове Хоккайдо прекратит свою работу. Три года ее не закрывали всего лишь из-за одной ученицы. Девочка на поезде добиралась до школы и обратно, пишет Российская Газета. 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру