RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
11.07.2016 15:15:56
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Пробы кольца (фоторепортаж)

На данный момент строительные работы на МКЖД, теперь официальное называние Московское центральное кольцо (МЦК), находятся в завершающей стадии. Поезда уже проходят тестовую обкатку, все платформы кольца готовы, остается завершить стыковку 17 станций с городской инфраструктурой. А поскольку строительные работы ведутся строго по графику, в сентябре планируется официальное открытие. Но проследить за строительством можно и сейчас. Представители средств массовой информации получили такую возможность на прошлой неделе. 

Пробы кольца (фоторепортаж)

 

Платформа «Лужники»

Станция «Лужники» находится на данный момент в состоянии наибольшей готовности. Она, к слову, самая большая на кольце. Длина платформ составляет 383 метров, а сама станция будет способна пропускать до 9 тыс. человек в час. Это важно, так как станция будет играть одну из ключевых ролей при перевозке болельщиков в ходе чемпионата мира по футболу в 2018 году. Отделка станции с самыми длинными платформами уже практически завершена.

Строительные работы на платформе «Площадь Гагарина»

Наименее готовой пока является станция «Площадь Гагарина», кстати, это единственная подземная станцией на кольце. Долгое строительство связано с трудной конструкцией будущего ТПУ. «Это четырехэтажное сооружение. По сути, это подземный город, который обладает целым набором специфических характеристик, которые отличают ее других остановочных пунктов кольца», - пояснил начальник департамента управления бизнес-блоком "Пассажирские перевозки" ОАО «РЖД» Максим Шнейдер. Однако он заверил, что к официальному открытию движения она будет полностью готова.

Ранее уже говорилось о том, что перевозки по кольцу будут осуществляться поездами «Ласточка». «Мы считали количество пассажиров, и данный поезд полностью соответствует всем техническим требованиям. Он позволит провозить до 300 млн пассажиров в год. В ближайшее время мы с коллегами из РЖД планируем его доработку, возможно будет уменьшено число сидячих мест, специально для того, чтобы поезд максимально соответствовал городской компоновке», - сообщил заместитель начальника Московского метрополитена по стратегическому развитию и инвестициям Роман Латыпов.

Поезда «Ласточка» осуществляют тестовое движение по МЦК

Правда не стоит рассчитывать, что такой пассажиропоток будет обеспечен сразу. Этот проект нужно рассматривать в долгосрочной перспективе. «По большей части кольцо проходит по не совсем развитым районам Москвы. И его появление создает главную предпосылку для развития территорий. Поэтому к показателю в 300 млн пассажиров в год мы подойдем через несколько лет. Мы не ожидаем в первой год даже 150 млн человек. Это старт для развития территории, для объединения транспортной системы Москвы в единую сеть и создания условий для привлечения инвесторов и застройщиков. Это стратегический проект», - пояснил М. Шнейдер.

Пресс-подход к М. Шнейдеру и Р. Латыпову

Р. Латыпов также уточнил, что согласно проведенным расчетам, в первый год ожидаемый пассажиропоток составляет порядка 75 млн человек. Он также отметил, что будут приниматься все типы билетов, которые сейчас действую в метро, это «единый», карта «Тройка», билет «90 минут». При этом пересадка на метрополитен будет осуществляться бесплатно, несмотря на то, что некоторые станции МЦК отделены от метро.
Александра Можаровская
Фото: Сергей Зоничев

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Предложения партнеров
Загрузка...
Loading...

На ту же тему
РЖД-Партнер

Омелян не исключил дальнейшего повышения тарифов на грузовые железнодорожные перевозки

Омелян не исключил дальнейшего повышения тарифов на грузовые железнодорожные перевозки
Министр инфраструктуры Владимир Омелян не исключил дальнейшего повышения тарифов на грузовые перевозки ПАО "Укрзализныця" после их роста на 15%. Об этом он сказал во время презентации проекта Постоянной логистической стратегии и плана действий для Украины, разработанных при поддержке Всемирного банка, передает корреспондент УНН.
РЖД-Партнер

Необходимо ввести стандарт качества пассажирских перевозок в пригородном сообщении

Необходимо ввести стандарт качества пассажирских перевозок в пригородном сообщении
Необходимо разработать федеральный закон, предусматривающий внедрение стандарта качества пассажирских перевозок в пригородном сообщении. Данная инициатива позволит повысить комфортность, скорость и безопасность подвижного состава. С таким предложением выступил член комитета Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам Эдуард Россель в рамках круглого стола в Совете Федерации Федерального собрания РФ. Обсуждение было посвящено перспективам реновации подвижного пассажирского состава для пригородных железнодорожных перевозок и наделении пригородных компаний имуществом.
РЖД-Партнер

Правительство РФ одобрило основные параметры финплана и инвестпрограммы РЖД

Правительство РФ одобрило основные параметры финплана и инвестпрограммы РЖД


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Новости партнеров
Загрузка...
Loading...
  1. В последнее время цены на новые вагоны стремительно пошли вверх. Смогут ли в такой ситуации операторы приобрести достаточное количество вагонов, чтобы удовлетворить спрос на перевозки?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions