+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
26.12.2017 10:16:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Припортовые станции Дальневосточной железной дороги вышли на максимальные показатели своей работы

При этом среднесуточная выгрузка на всей магистрали превысила 6,1 тыс. вагонов.
Погрузка сети РЖД на Дальневосточную магистраль в этом году, по данным логистического центра управления перевозками на Восточном полигоне, была максимальной за все время работы и составила в среднем в сутки 6134 вагона, что на 200 вагонов больше, чем за прошлогодний период.

Возрастающие объемы перевозок привели к рекордному выполнению выгрузки практически по всем припортовым станциям за всю историю их работы. Самые высокие показатели зафиксированы на станциях Находка-Восточная (4 сентября фактически было выгружено 1850 вагонов при среднесуточном показателе 1,4 тыс.) и Владивосток (6 ноября выгрузка составила 435 вагонов при среднесуточной 248). Также в текущем году максимальных значений по обработке подвижного состава достигли станции Блюхер, Мыс Астафьева, Мыс Чуркин, Посьет и Ванино.

20 мая 2017 года на припортовых станциях Дальневосточной дороги в общей сложности было выгружено 4932 вагона при среднесуточном значении 4194 – это рекордный показатель за все время работы магистрали.

Такие достижения стали следствием высокого уровня организации взаимодействия ОАО «РЖД» с крупнейшими грузополучателями припортовых станций по продвижению груза на Восточном полигоне, а также планирования подвода поездов в порты с разделением по номенклатуре грузов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions