• Ставка на полувагон
    2107
    1.7 %
    руб./сут.
    январь 2018
  • Финансы USD ЦБ РФ 56.39 0.03 EUR ЦБ РФ 69.02 0.21
RU EN
RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
22.09.2016 17:15:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Пригородный подвижной состав «Укрзализныци» работает за пределами нормативного срока эксплуатации

ПАО «Укрзализныця» констатирован критически высокий уровень износа пригородного подвижного состава.
Пригородный подвижной состав «Укрзализныци» работает за пределами нормативного срока эксплуатации
По данным компании, наиболее изношенным на сегодня является парк дизельных поездов – уровень амортизации достиг 92,4%. Средний возраст данного подвижного состава – 28,9 лет при нормативном сроке эксплуатации 20 лет. Аналогичной является ситуация с рельсовыми автобусами, амортизированными более чем на 92%.
Наиболее современным является парк элетропоездов, однако и здесь износ велик – порядка 85%. Усредненный возраст данного подвижного состава – 32,5 лет, тогда как нормативный срок эксплуатации составляет 28 лет.
«В целом состояние наличного млоторвагонного парка, основное количество которого разрабатывалось и поставлялось на железные дороги в 1960 – 1970 годы, подошло к критической черте», - сделала вывод железнодорожная компания.
Напомним, как сообщал РЖД-Партнер со ссылкой на данные Мининфраструктуры Украины, потребность «Укрзализныци» в средствах лишь на прекращение прогрессирующего износа пассажирского подвижного состава (без его обновления) составляет порядка $0,4 млрд ежегодно на период до 2020 года.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Цифровые технологии являются основой при организации бесшовных перевозок

Цифровые технологии являются основой при организации бесшовных перевозок
Организация бесшовных перевозок грузов невозможна без внедрения цифровых технологий, сообщил генеральный директор ОАО «РЖД» Олег Белозёров в ходе Гайдаровского форума.
РЖД-Партнер

В течение ближайших четырех лет железная дорога должна быть переведена в цифру

В течение ближайших четырех лет железная дорога должна быть переведена в цифру
В перспективе ближайших 4 лет практически вся железная дорога должна быть переведена в цифру, сообщил генеральный директор ОАО «РЖД» в рамках Гайдаровского форума.
РЖД-Партнер

На востоке Китая началось строительство высокоскоростной железной дороги за $4 млрд

На востоке Китая началось строительство высокоскоростной железной дороги за $4 млрд
Строительство новой высокоскоростной железной дороги, которая свяжет города Яньчэн и Наньтун, началось на востоке Китая в провинции Цзянсу. Как сообщает ТАСС со ссылкой на агентство Синьхуа, эта ветка станет частью железнодорожной сети Север – Юг на восточном побережье страны.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions