RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
22.09.2016 17:15:00
РЖД-Партнер

Пригородный подвижной состав «Укрзализныци» работает за пределами нормативного срока эксплуатации

ПАО «Укрзализныця» констатирован критически высокий уровень износа пригородного подвижного состава.
По данным компании, наиболее изношенным на сегодня является парк дизельных поездов – уровень амортизации достиг 92,4%. Средний возраст данного подвижного состава – 28,9 лет при нормативном сроке эксплуатации 20 лет. Аналогичной является ситуация с рельсовыми автобусами, амортизированными более чем на 92%.
Наиболее современным является парк элетропоездов, однако и здесь износ велик – порядка 85%. Усредненный возраст данного подвижного состава – 32,5 лет, тогда как нормативный срок эксплуатации составляет 28 лет.
«В целом состояние наличного млоторвагонного парка, основное количество которого разрабатывалось и поставлялось на железные дороги в 1960 – 1970 годы, подошло к критической черте», - сделала вывод железнодорожная компания.
Напомним, как сообщал РЖД-Партнер со ссылкой на данные Мининфраструктуры Украины, потребность «Укрзализныци» в средствах лишь на прекращение прогрессирующего износа пассажирского подвижного состава (без его обновления) составляет порядка $0,4 млрд ежегодно на период до 2020 года.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

Система ЭТРАН внедряется на Южно-Уральской магистрали

В Дорожном центре фирменного транспортного обслуживания Южно-Уральской железной дороги внедряется автоматизированная система централизованной подготовки и оформления перевозочных документов (ЭТРАН).

РЖД-Партнер

Взаимодействие систем ЭТРАН и АСУ

На промышленном полигоне станций Базаиха и Злобино Красноярской железной дороги организовано взаимодействие систем ЭТРАН и АСУ.

РЖД-Партнер

ЭТРАН открывает экран

В настоящее время в ОАО "РЖД" разработана и проходит внедрение система ЭТРАН, которая должна обеспечить единый технологический цикл деятельности клиента, железнодорожников и партнеров по перевозке. Указанная система позволяет наладить электронный обмен данными в части оформления заявок на перевозки грузов и перевозочных документов.



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Ожидается ли в 2017 году дефицит подвижного состава или парк на сети РЖД удастся сбалансировать?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions