RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
22.09.2016 17:15:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Пригородный подвижной состав «Укрзализныци» работает за пределами нормативного срока эксплуатации

ПАО «Укрзализныця» констатирован критически высокий уровень износа пригородного подвижного состава.
Пригородный подвижной состав «Укрзализныци» работает за пределами нормативного срока эксплуатации
По данным компании, наиболее изношенным на сегодня является парк дизельных поездов – уровень амортизации достиг 92,4%. Средний возраст данного подвижного состава – 28,9 лет при нормативном сроке эксплуатации 20 лет. Аналогичной является ситуация с рельсовыми автобусами, амортизированными более чем на 92%.
Наиболее современным является парк элетропоездов, однако и здесь износ велик – порядка 85%. Усредненный возраст данного подвижного состава – 32,5 лет, тогда как нормативный срок эксплуатации составляет 28 лет.
«В целом состояние наличного млоторвагонного парка, основное количество которого разрабатывалось и поставлялось на железные дороги в 1960 – 1970 годы, подошло к критической черте», - сделала вывод железнодорожная компания.
Напомним, как сообщал РЖД-Партнер со ссылкой на данные Мининфраструктуры Украины, потребность «Укрзализныци» в средствах лишь на прекращение прогрессирующего износа пассажирского подвижного состава (без его обновления) составляет порядка $0,4 млрд ежегодно на период до 2020 года.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Talgo намерен построить завод в Великобритании

Talgo намерен построить завод в Великобритании
Испанский производитель подвижного состава Talgo опубликовал планы по расширению на британском рынке, которые в том числе предусматривают строительство завода и формирование локализованной цепи поставок, сообщает ТАСС.
РЖД-Партнер

В Пекине запускают первую маглев-линию

В Пекине запускают первую маглев-линию
Речь идет об участке протяженностью 10,2 км, который соединит западные пригороды столицы, Мэньтоугоу и Шицзиншань. Уже построены восемь приподнятых над землей станций, между которыми поезд будет разгоняться до разрешенных 100 км/ч, говорит Ван Пин, генеральный менеджер Beijing Maglev Corporation. Линия предназначена для перевозки в среднем 160 тыс. пассажиров в день. Один состав из шести вагонов вмещает приблизительно 1 тыс. человек.
РЖД-Партнер

Alstom и Bombardier заключили контракты стоимостью в $100 млн

Alstom и Bombardier заключили контракты стоимостью в $100 млн
Производством 71 вагона для Национальной компании французских железных дорог (SNCF) займутся компании Alstom и Bombardier. Всего в рамках рамочного соглашения между Faiveley Transport и SNCF запланирована поставка 255 вагонов.

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions