+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.02.2020 09:19:04
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

При строительстве первой индийской ВСМ возникает все больше проблем

Индийские и японские чиновники проведут в конце этого месяца встречу, чтобы обсудить новые проблемы, стоящие перед проектом строительства первой индийской высокоскоростной магистрали Мумбай – Ахмедабад, передает ТАСС.
Согласно сообщениям СМИ, стоимость финансируемого Агентством международного сотрудничества Японии (JICA) проекта, по последним предварительным оценкам, возросла с $14,7 млрд до $19,2 млрд вследствие выдвинутого правительством Индии требования строительства усиленных надземных мостов и использования проходческих щитов для строительства тоннелей в рамках проекта. Начальная стоимость строительства оценивалась в 970 млрд рупий ($13,59 млрд).

Согласно публикации, финансирование проекта из федерального бюджета Индии на этот год было на $4,5 млрд меньше планировавшегося ранее. Кроме того, СМИ сообщали о возможном переносе срока завершения строительства с 2023 на 2028 год. При этом изначально планировалось, что строительство первой в Индии высокоскоростной магистрали, которая свяжет Мумбай и Ахмедабад, завершится в 2022-м. Однако проект столкнулся с проблемами с выкупом земли.

Большая часть ВСМ колеи 1435 мм протяженностью 508 км будет поднята над землей, 27-километровый участок к северу от Мумбая предполагается построить под землей, семь из них пройдет через подводный тоннель. Также удорожание проекта связано с предложением правительства использовать для прокладки тоннелей проходческие щиты, а не буровзрывной способ.

81% финансирования для проекта предоставляет  JICA через долгосрочный кредит со ставкой 0,1%.

Для работы на ВСМ должно быть закуплено 24 состава высокоскоростных поездов синкансэн серии 5 японской JR East.

Между тем национальный оператор проектов ВСМ NHSRCL недавно объявил тендеры на проведение работ по трассировке еще шести ВСМ: Дели – Варанаси (865 км), Дели – Ахмедабад (886 км), Дели – Амритсар (459 км), Мумбай – Нашик – Нагпур (753 км), Мумбай – Пуна – Хайдарабад (711 км) и Ченнаи – Майсур – Бангалор (435 км). Срок подачи заявок на участие в тендере истекает на этой неделе.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions