• Ставка на полувагон
    2064
    0 %
    руб./сут.
    май 2019
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2019Г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 64.49 0.08 EUR ЦБ РФ 71.84 -0.01
    BTC 7978.85 usd BTC 515234.24 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.12.2018 09:31:50
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

При одинаковом пробеге содержание вагона нового поколения в 2 раза дешевле, чем типового

Как показывает опыт эксплуатации, за 1 млн км тихвинскому полувагону потребуется пройти всего один плановый ремонт (стоимость – 180 тыс. руб.), в то время как типовому – шесть (стоимость каждого – по 80 тыс. руб.).
При одинаковом пробеге содержание вагона нового поколения в 2 раза дешевле, чем типового
Кроме того, по данным фактической эксплуатации, на этом отрезке полувагоны ОВК отцепляются в ТОР не более 5 раз, тогда как типовые – до 12 раз. В этом случае не только количество, но и стоимость ремонта тихвинского вагона ниже, чем типового, в среднем на 10 тыс. руб. и составляет 15 тыс. и 25 тыс. руб. соответственно. Как пояснил в ходе круглого стола «Подвижной состав. Как сэкономить на вагоне?», состоявшегося в рамках XVI Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство» заместитель генерального директора по техническому развитию ПАО «НПК ОВК» Дмитрий Лосев, снижение стоимости текущего ремонта тихвинского вагона связано с тем, что при отправке колесной пары тележки 18-9855 на обточку поверхности катания только около 3% колпар направляется в средний ремонт против 65% колесных пар типовых тележек. Кроме того, срок эксплуатации колесных пар в составе инновационной тележки в 2 раза выше, что в условиях сложившего сегодня на рынке дефицита играет важную роль.

Таким образом, складывая количество требуемых ремонтов и их стоимость для вагонов нового и старого поколений на отрезке в 1 млн км, получается, что затраты на содержание вагона ОВК в исправном состоянии составляют менее 1 млн руб., в то время как для типового полувагона эта сумма практически вдвое больше – до 2 млн руб.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

По итогам 2018 года НПК «Объединенная Вагонная Компания» заняла 1-е место в России и 3-е в мире по производству вагонов

По итогам 2018 года НПК «Объединенная Вагонная Компания» заняла 1-е место в России и 3-е в мире по производству вагонов
По версии рейтинга крупнейших вагоностроителей России по итогам 2018 года, подготовленного INFOLine-Аналитика, НПК ОВК заняла первое место по объему выпуска грузовых вагонов в России (19,7 тыс. грузовых вагонов) и третье место среди крупнейших мировых производителей (после китайского машиностроительного концерна CRRC Corporation и американо-европейского The Greenbrier Companies).
РЖД-Партнер

ОВК выводит на рынок первые в СНГ сочлененные цистерны

ОВК выводит на рынок первые в СНГ сочлененные цистерны
Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» («НПК ОВК» или «Холдинг») (MOEX: UWGN) и группа TEXOL, один из крупнейших железнодорожных операторов и владельцев парка грузовых вагонов в Казахстане, подписали контракт на поставку 400 цистерн сочлененного типа для перевозки сжиженных углеводородных газов (СУГ). Сочлененная цистерна — уникальная для рынка СНГ модель грузового вагона, которая по своим техническим и эксплуатационным характеристикам не имеет аналогов.
РЖД-Партнер

Председателем Совета директоров НПК ОВК избран Александр Соколов

Председателем Совета директоров НПК ОВК  избран Александр Соколов
ПАО «НПК «Объединенная Вагонная Компания» («НПК ОВК» или «Компания») сообщает об избрании Соколова Александра Константиновича председателем Совета директоров НПК ОВК. Соответствующее решение принято на прошедшем 15 марта Совете директоров Компании.

  1. Операторы предлагают создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети. Поможет ли такой метод регулирования вагонной составляющей повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort