• Ставка на полувагон
    2052
    -2 %
    руб./сут.
    декабрь 2018
  • Индекс качества II квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 66.92 0 EUR ЦБ РФ 76.08 0
    BTC 3609.81 usd BTC 239673.33 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.12.2018 09:31:50
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

При одинаковом пробеге содержание вагона нового поколения в 2 раза дешевле, чем типового

Как показывает опыт эксплуатации, за 1 млн км тихвинскому полувагону потребуется пройти всего один плановый ремонт (стоимость – 180 тыс. руб.), в то время как типовому – шесть (стоимость каждого – по 80 тыс. руб.).
При одинаковом пробеге содержание вагона нового поколения в 2 раза дешевле, чем типового
Кроме того, по данным фактической эксплуатации, на этом отрезке полувагоны ОВК отцепляются в ТОР не более 5 раз, тогда как типовые – до 12 раз. В этом случае не только количество, но и стоимость ремонта тихвинского вагона ниже, чем типового, в среднем на 10 тыс. руб. и составляет 15 тыс. и 25 тыс. руб. соответственно. Как пояснил в ходе круглого стола «Подвижной состав. Как сэкономить на вагоне?», состоявшегося в рамках XVI Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство» заместитель генерального директора по техническому развитию ПАО «НПК ОВК» Дмитрий Лосев, снижение стоимости текущего ремонта тихвинского вагона связано с тем, что при отправке колесной пары тележки 18-9855 на обточку поверхности катания только около 3% колпар направляется в средний ремонт против 65% колесных пар типовых тележек. Кроме того, срок эксплуатации колесных пар в составе инновационной тележки в 2 раза выше, что в условиях сложившего сегодня на рынке дефицита играет важную роль.

Таким образом, складывая количество требуемых ремонтов и их стоимость для вагонов нового и старого поколений на отрезке в 1 млн км, получается, что затраты на содержание вагона ОВК в исправном состоянии составляют менее 1 млн руб., в то время как для типового полувагона эта сумма практически вдвое больше – до 2 млн руб.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Компания KASTAMONU заказала у ОВК партию лесовозных платформ

Компания KASTAMONU заказала у ОВК партию лесовозных платформ
Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» («НПК ОВК» или «Холдинг») поставит KASTAMONU, одному из крупнейших предприятий деревообрабатывающей отрасли в Европе, 75 лесовозных платформ повышенной вместимости.
РЖД-Партнер

МХК ЕвроХим приобрела 700 хопперов нового поколения для перевозки минеральных удобрений

МХК ЕвроХим приобрела 700 хопперов нового поколения для перевозки минеральных удобрений
МХК «ЕвроХим», один из наиболее быстро развивающихся крупных производителей удобрений, подписала контракт на закупку 700 вагонов-хопперов нового поколения с Научно-производственной корпорацией «Объединенная Вагонная Компания» («НПК ОВК» или «Холдинг»). Подвижной состав для перевозки минеральных удобрений будет использован для транспортировки продукции предприятий «ЕвроХима», в том числе Усольского калийного комбината (входит в МХК «ЕвроХим», Верхнекамское месторождение с запасом калийной руды 2,3 млрд т).
РЖД-Партнер

ОВК выиграла тендер УГМК на поставку вагонов-цистерн

ОВК выиграла тендер УГМК на  поставку вагонов-цистерн
Уральская горно-металлургическая компания (УГМК), крупнейший российский холдинг по производству меди, цинка, угля и драгоценных металлов, и Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» («НПК ОВК» или «Холдинг») (MOEX: UWGN) подписали несколько контрактов на поставку цистерн для перевозки серной кислоты. До конца января 2019 года производственные предприятия УГМК ─ ОАО «Среднеуральский медеплавильный завод» (СУМЗ), ООО «Медногорский медно-серный комбинат» (ММСК) и ПАО «Челябинский цинковый завод» (ЧЦЗ) ─ получат 73 вагона-цистерны.

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions