+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
24.01.2019 09:04:32
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Представители Rail Baltica рассказали, когда может начаться строительство мегапроекта

Выкуп земель и техническая проектировка, необходимые для проекта железнодорожной колеи европейского типа Rail Baltica, будут завершены в 2023 году, передает LETA сообщение представителя литовской железнодорожной компании Lietuvos gelezinkeliai.
"Весь выкуп земель и работы по техническому проектированию будут завершены в 2023 году. В период с 2023 по 2025 год останется лишь прокладка железнодорожного полотна", – заявил на пресс-конференции в Таллине в среду директор департамента координации Rail Baltica Арениюс Яцкус.

По словам временно возглавляющего совместное предприятие Латвии, Литвы и Эстонии RB Rail Игнаса Дягутиса, заявки на участие в конкурсах технической проектировки подали 53 подрядчика. Он отметил, что на этом этапе будет спроектировано около 57% всей колеи Rail Baltica – 500 км.

"Работы технического проектирования потребуют до двух лет, подрядчик оставшихся четырех стадий проектировки также будет выбираться на открытом конкурсе", – заявил И. Дягутис.

По его словам, в Эстонии проходят все конкурсы технического проектирования железнодорожных линий, а в Латвии и Литве объявлены конкурсы двух частей проектирования.

В целом для прокладки железнодорожной линии на территории в 1244 га спроектирован 71 земельный участок. Основная часть это частные земли, около четверти – леса, остальное – государственные участки земли. Будущая колея пересечет почти 1,2 тыс. частных участков.

RailBaltica объединит Балтийские страны в европейскую железнодорожную сеть, а совокупная сумма инвестиций в Латвии, Литве и Эстонии составит около €5,8 млрд. Завершить прокладку железнодорожного пути европейского стандарта от литовско-польской границы до Таллина планируется в 2025 году, а приступить к его использованию – в 2026-м.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions