RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
11.03.2016 10:00:15
РЖД-Партнер

Предложение ввести утилизационную премию - один из инструментов регулирования спроса - мнение

Предложение ввести утилизационную премию при приобретении инновационных вагонов следует рассматривать как один из инструментов регулирования спроса на новый подвижной состав. Само по себе данное предложение заслуживает внимания. Использование подобного инструмента на профицитном рынке может привести к укреплению позиций крупных операторских компаний с государственным участием. Причем, это не улучшит показатели использования и обновления парка. 

Сегодня созданы условия для обновления парка естественным путем. Иными словами, для его пополнения современными вагонами в предыдущие годы были созданы определенные условия. Принятые меры можно обсуждать. Но они работают в условиях рынка. Структура вагонного парка постепенно улучшается. Дополнительных стимулов в этом плане не требуется.

Это не значит, что сейчас нет проблем. Просто они несколько иного плана. Наиболее актуальный вопрос – как оптимизировать лизинговую нагрузку на операторов и не обрушить банковскую и лизинговую системы, а также не потерять достигнутого уровня конкуренции. Это одна из причин, по которой они стремятся сократить свои расходы. В том числе, за счет введения утилизационной премии.

На рынке автоперевозок компании, которые оказались не в состоянии обслуживать лизинговые схемы, стали выходить из договоров и продавать подвижной состав. Вагон – автомобиль. Понятно, что вагоны с сети никуда не денутся. В этом случае появляется риск консолидации парков. И тогда придется уже решать другую проблему: как сохранить конкуренцию на рынке операторских услуг?

Павел Иванкин,

генеральный директор АНО «Институт исследования проблем железнодорожного транспорта" 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

Открыта продажа билетов на новый двухэтажный поезд сообщением Санкт - Петербург - Москва

С 1 февраля по маршруту Санкт - Петербург - Москва начнет курсировать фирменный поезд № 7/8, сформированный из двухэтажных вагонов АО "Федеральная пассажирская компания" (дочернее общество ОАО "РЖД"). 

РЖД-Партнер

В Китае открылся крупнейший в Азии подземный вокзал

В городе Шэньчжэнь (провинция Гуандун, Южный Китай) открылся крупнейший в Азии подземный железнодорожный вокзал, передает ТАСС

РЖД-Партнер

В Японии из-за школьницы три года не закрывали железнодорожную станцию

В конце марта 2016 года небольшая железнодорожная станция под названием Ками-Сиратаки на северном острове Хоккайдо прекратит свою работу. Три года ее не закрывали всего лишь из-за одной ученицы. Девочка на поезде добиралась до школы и обратно, пишет Российская Газета. 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions