Проанализировав тенденцию сохранения дисбаланса транзитных перевозок (из года в год из Китая в Европу везется более чем в 1,5 раза больше грузов, чем из Европы в Китай), Валентик указал одну из актуальных проблем этого направления - нехватку платформ на погранпереходах, принимающих груз из Китая.
Одним из способов сокращения дефицита подвижного состава является внедрение новых сервисов на уже существующих транзитных маршрутах, объяснил глава компании.
Согласно сообщению, речь идет, в частности, о развитии несырьевого контейнерного железнодорожного экспорта из России в Китай. Этот сервис был запущен "РЖД Логистикой" совместно с "Российским экспортным центром" при поддержке "ТрансКонтейнера" всего месяц назад, однако уже вышел на регулярную основу.
Также перспективным сервисом Валентик назвал отправку почты и грузов электронной торговли в универсальных контейнерах и почтово-багажных вагонах. Компания провела несколько тестовых отправок этого груза и добилась срока доставки по маршруту Чунцин (Китай) - Дуйсбург (Германия) в 14 дней. По экспертным оценкам, с авиационного транспорта на железную дорогу могут перейти порядка 25 тыс. TEU при общем объеме транзита в 2016 году в 155 тыс. TEU.
"РЖД Логистика" создана в 2010 году в рамках развития логистического направления бизнеса РЖД. "РЖД Логистика" представлена в России 33 филиалами и обособленными подразделениями, пятью дочерними обществами и совместными предприятиями за рубежом. В 2016 году компания обработала 56 млн тонн грузов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.