• Ставка на полувагон
    2034
    -3.5 %
    руб./сут.
    февраль 2018
  • Финансы USD ЦБ РФ 56.65 0.13 EUR ЦБ РФ 69.81 -0.08
RU EN
RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
13.02.2018 13:33:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Пояс и путь способствует сокращению разрыва в уровне развития европейских регионов

В Европе сохраняется довольно большой разрыв в уровне экономического развития между регионами, китайская инициатива "Один пояс – один путь" способствует сбалансированному развитию и сокращению различий. Об этом заявил на днях в эксклюзивном интервью корреспонденту Синьхуа экс-президент Словении Данило Тюрк, участвовавший в китайско-европейском форуме, посвященном инициативе "Пояса и пути", в британском Кембридже, передает ИА Синьхуа.
Пояс и путь способствует сокращению разрыва в уровне развития европейских регионов
По его словам, Восточная Европа долгое время отстает в развитии, в последние годы ситуация несколько улучшилась благодаря политике перемещения предприятий обрабатывающей промышленности, инвестициям в инфраструктуру и сферу услуг.

"Если мы будем достаточно разумны, то сможем превратить инициативу "Пояса и пути" в фактор содействия развитию Европы и придать новый импульс экономике менее развитых европейских регионов", – подчеркнул Д. Тюрк.

Он отметил, что Европа к настоящему времени лучше осознала потенциал "Пояса и пути". "Сейчас вопрос состоит не в том, способна ли инициатива "Пояса и пути" способствовать развитию Европы, а в том, как она поможет европейскому развитию, и есть ли у нас мудрость, чтобы использовать ее для содействия развитию Европы. Это испытание для нас", – заявил Д. Тюрк.

По его словам, Марибор – второй по величине город Словении, находящийся недалеко от границы с Австрией, – имеет большой потенциал для развития в рамках "Пояса и пути". Аэропорт в Мариборе расположен вблизи транснациональных скоростных автомагистралей и железных дорог и может стать международным логистическим центром. Сейчас идут консультации по этому проекту.

По мнению Д. Тюрка, греческий порт Пирей стал успешным образцом проектов в рамках "Пояса и пути". Он уверен, что эта гавань в будущем будет играть еще более важную роль в системе европейской инфраструктуры. Экс-президент подчеркнул, что необходимо рассматривать развитие порта Пирей и инициативу "Пояса и пути" с точки зрения долгосрочных перспектив, что окажет весьма важное влияние на дальнейшее развитие региона.

Д. Тюрк признал, что некоторые европейские страны по-прежнему сомневаются в инициативе "Пояса и пути". Однако он выразил уверенность, что их позиция изменится по мере достижения результатов в ходе развития проекта.

Д. Тюрк с 2000 по 2005 год был помощником генерального секретаря ООН по политическим вопросам, с 2007 по 2012 год – президентом Словении, в 2016-м принимал участие в выборах на пост генсека ООН.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Китай не намерен сокращать инвестиции в развитие транспортной инфраструктуры в 2018 году

Китай не намерен сокращать инвестиции в развитие транспортной инфраструктуры в 2018 году
Китай в следующем году планирует инвестировать в транспортную инфраструктуру не меньше, чем в этом, сообщает Reuters со ссылкой на сообщение в правительственном издании "Жэньминь жибао", передает ТАСС.
РЖД-Партнер

Китай создает китаецентричное единое экономическое пространство

Китай создает китаецентричное единое экономическое пространство
Представители стран ШОС подписали соглашение о развитии высокоскоростных транспортных коридоров в Китай.
РЖД-Партнер

У грузовладельцев из Китая существует заинтересованность в доставке железной дорогой

 У грузовладельцев из Китая существует заинтересованность в доставке железной дорогой
Среди грузовладельцев Китая есть заинтересованность в перевозке грузов железной дорогой, особенно у тех, которые нацелены на скорость доставки и хотят осуществлять ее в 3 раза быстрее, чем по маршруту deep sea.

  1. На сети РЖД многие железные дороги стараются работать с инновационными вагонами. Их использование имеет ряд преимуществ. Однако не возникнут ли при этом риски, связанные с увеличением нагрузок на инфраструктуру?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions