• Ставка на полувагон
    2092
    0.6 %
    руб./сут.
    февраль 2019
  • Индекс качества IV квартал 2018г. - 62 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 65.86 0 EUR ЦБ РФ 74.68 0
    BTC 3927.49 usd BTC 257476.43 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.02.2018 13:33:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Пояс и путь способствует сокращению разрыва в уровне развития европейских регионов

В Европе сохраняется довольно большой разрыв в уровне экономического развития между регионами, китайская инициатива "Один пояс – один путь" способствует сбалансированному развитию и сокращению различий. Об этом заявил на днях в эксклюзивном интервью корреспонденту Синьхуа экс-президент Словении Данило Тюрк, участвовавший в китайско-европейском форуме, посвященном инициативе "Пояса и пути", в британском Кембридже, передает ИА Синьхуа.
Пояс и путь способствует сокращению разрыва в уровне развития европейских регионов
По его словам, Восточная Европа долгое время отстает в развитии, в последние годы ситуация несколько улучшилась благодаря политике перемещения предприятий обрабатывающей промышленности, инвестициям в инфраструктуру и сферу услуг.

"Если мы будем достаточно разумны, то сможем превратить инициативу "Пояса и пути" в фактор содействия развитию Европы и придать новый импульс экономике менее развитых европейских регионов", – подчеркнул Д. Тюрк.

Он отметил, что Европа к настоящему времени лучше осознала потенциал "Пояса и пути". "Сейчас вопрос состоит не в том, способна ли инициатива "Пояса и пути" способствовать развитию Европы, а в том, как она поможет европейскому развитию, и есть ли у нас мудрость, чтобы использовать ее для содействия развитию Европы. Это испытание для нас", – заявил Д. Тюрк.

По его словам, Марибор – второй по величине город Словении, находящийся недалеко от границы с Австрией, – имеет большой потенциал для развития в рамках "Пояса и пути". Аэропорт в Мариборе расположен вблизи транснациональных скоростных автомагистралей и железных дорог и может стать международным логистическим центром. Сейчас идут консультации по этому проекту.

По мнению Д. Тюрка, греческий порт Пирей стал успешным образцом проектов в рамках "Пояса и пути". Он уверен, что эта гавань в будущем будет играть еще более важную роль в системе европейской инфраструктуры. Экс-президент подчеркнул, что необходимо рассматривать развитие порта Пирей и инициативу "Пояса и пути" с точки зрения долгосрочных перспектив, что окажет весьма важное влияние на дальнейшее развитие региона.

Д. Тюрк признал, что некоторые европейские страны по-прежнему сомневаются в инициативе "Пояса и пути". Однако он выразил уверенность, что их позиция изменится по мере достижения результатов в ходе развития проекта.

Д. Тюрк с 2000 по 2005 год был помощником генерального секретаря ООН по политическим вопросам, с 2007 по 2012 год – президентом Словении, в 2016-м принимал участие в выборах на пост генсека ООН.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

В Шанхае откроют для пешеходов первый в Китае мост через реку, напечатанный на 3D-принтере

В Шанхае откроют для пешеходов первый в Китае мост через реку, напечатанный на 3D-принтере
РЖД-Партнер

Китайский производитель начнет экспорт специализированной автотехники в Россию

Китайский производитель начнет экспорт специализированной автотехники в Россию
В январе 2019 года китайская компания "Лиюаньда", базирующаяся в Хэйхэ, получит необходимую документацию для экспорта специализированной автотехники в Россию, в том числе полуприцепов.
РЖД-Партнер

Китайская компания CNPC увеличит мощности своих станций по приему СПГ из РФ

Китайская компания CNPC увеличит мощности своих станций по приему СПГ из РФ
Китай увеличит закупки сжиженного природного газа с Крайнего Севера России на зимний сезон. Об этом со ссылкой на пресс-центр компании CNPC сообщает двуязычный русско-китайский портал biang.ru/ru.

  1. Операторы предлагают создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети. Поможет ли такой метод регулирования вагонной составляющей повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort