• Ставка на полувагон
    2097
    0.2 %
    руб./сут.
    март 2019
  • Индекс качества IV квартал 2018г. - 62 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.77 0 EUR ЦБ РФ 72.59 0
    BTC 3987.45 usd BTC 256652.22 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
12.12.2018 08:56:05
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Повторная проверка деталей вагонным депо усложняет оборот деталей

Повторная проверка деталей вагонным депо усложняет оборот деталей
Необходимость повторного входного контроля в отношении боковых рам и надрессорных балок, проверенных в иных ремонтных организациях, очень усложняет оборот деталей и влечет большие финансовые затраты, так как сейчас детали транспортируются на расстояние свыше 2 тыс. км. Такое мнение в ходе делового семинара РЖД-Партнера «Как сделать эксплуатацию, ремонт и техническое обслуживание вагонов выгодными для их владельцев?» выразил председатель НП ОЖдПС Андрей Соболев.

«Если по колесным парам проведенный ремонт признается другим вагоноремонтным предприятием и колесная пара подкатывается под вагон, выпущенный из ремонта предприятием, не проводившим ремонт колесной пары, то по боковым рамам и надрессорным балкам у нас иная ситуация. Отремонтированную боковую раму привозят в вагонное депо, и вагонное депо заново проверяет деталь и может ее забраковать», – пояснил А. Соболев.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Наблюдается устойчивая динамика в сторону передачи функций текущего отцепочного ремонта на вагоноремонтные предприятия

Наблюдается устойчивая динамика в сторону передачи функций текущего отцепочного ремонта  на вагоноремонтные предприятия
В этом году мы видим замедление приобретения операторским сообществом инновационных вагонов. За аналогичный период 2017 года было построено 34,2 тыс. инновационных вагонов, в этом году 25,6 тыс. – снижение на 26% к аналогичному периоду прошлого года при общем увеличении объемов заказов и поставок на сеть новых вагонов.
РЖД-Партнер

Платформа Nahodka.Online объединила на сегодняшний день более 100 трейдеров запчастей и покупателей лома

Платформа Nahodka.Online объединила на сегодняшний день более 100 трейдеров запчастей и покупателей лома
На базе недавно организованной платформы Nahodka.Online на данный момент объединили свои усилия более 50 операторов вагонов и вагонных депо.
РЖД-Партнер

Типовой полувагон остается главной рабочей лошадкой сети

Типовой  полувагон остается главной рабочей лошадкой сети
В последние годы поступление на сеть инновационных полувагонов происходило очень активными темпами. Несмотря на это, на текущий момент на сети продолжает обращаться более полумиллиона типовых полувагонов, которые остаются основными рабочими лошадками при обслуживании грузоотправителей.

  1. Операторы предлагают создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети. Поможет ли такой метод регулирования вагонной составляющей повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort