+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
05.03.2019 09:49:24
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Попытка Трампа отнять деньги ВСМ катастрофична для отрасли

Разработчики проекта высокоскоростной железной дороги в Калифорнии (США) в понедельник обратились к администрации президента США Дональда Трампа с утверждением, что планы вернуть $2,5 млрд федеральных денег и удержать еще $1 млрд, выделенный на проект, являются катастрофической политикой и юридически неоправданным шагом.
Отзыв этой суммы, по их мнению, нанесет ущерб региону и поставит под угрозу будущее высокоскоростных железных дорог в Калифорнии и других частях страны. Об этом написал в официальном письме к федеральной железнодорожной администрации Брайан Келли, главный исполнительный директор проекта.

Письмо Б. Келли стало ответом на февральскую угрозу Министерства транспорта США удержать грант в размере $929 млн, выделенный ранее на проект по строительству высокоскоростной железнодорожной линии между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско и, возможно, вернуть $2,5 млрд федеральных денег, которые государство уже потратило.

Согласно источникам, угроза удержать деньги стала эскалацией продолжающейся вражды между администрацией Д. Трампа и Калифорнией. Если Калифорния потеряет $3,5 млрд, она, вероятно, не сможет завершить первый этап проекта ВСМ в Центральной долине. "Прекращение проекта ВСМ создаст неопределенность и уничтожит 2,6 тыс. рабочих мест в Центральной долине", – пишет Б. Келли. Он напоминает, что конгресс и администрация Обамы одобрили выделение гранта почти 10 лет назад.

Д. Трамп не уделял внимания проекту в течение первых 2 лет своего пребывания в должности президента, когда Калифорнию возглавлял губернатор Джерри Браун. Д. Браун был убежденным сторонником ВСМ, часто указывал на важность проекта для всей страны.

Однако новый губернатор Гэвин Ньюсом во время своего февральского государственного обращения отметил, что проект потребует слишком много времени, сил и денег. Он сказал, что в настоящее время нет способа и возможности построить ВСМ между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско. Но он пообещал продолжить экологические исследования и сообщил, что надеется привлечь частное финансирование для проекта в будущем. Тем не менее Г. Ньюсом подчеркнул, что считает отзыв средств, выделенных ранее на проект, неправильным решением. Письмо Б. Келли заканчивается приглашением властей в Калифорнию для более детального ознакомления с проектом. Он также просит не делать поспешных выводов.

Протяженность первого участка ВСМ в Калифорнии должна была составить 192 км, а вся магистраль – 1,3 тыс. км. Строительство предполагалось завершить к 2029 году. В настоящее время проект оценивается в $67 млрд.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions