+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
28.03.2017 11:39:31
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Пользователи Туту.ру оценили качество сервиса и состояние поездов

С октября 2016 года пассажиры могли ставить оценку поездам и оставлять отзывы после совершения поездки. За прошедшие полгода было собрано более 25-ти тыс. откликов. На основе этих отзывов эксперты Туту.ру составили рейтинг самых популярных поездов и выяснили, что в железнодорожных поездках радует и раздражает пассажиров.
Пользователи оценивали по 5-бальной шкале общее впечатление от поездки, отношение персонала, состояние и новизну вагона, состояние и чистоту туалета, наличие розеток и кондиционера.

В итоге самый лучший поезд по впечатлениям пассажиров – это двухэтажный состав с сидячими местами 045В/046В, курсирующий между Воронежем и Москвой. Он получил оценку в 9,6 баллов.

На втором месте почти такой же двухэтажный поезд 069В/070Г, который выполняет этот же маршрут, да и от лидера в рейтинге почти не отстает – 9,57 балла.

Троицу лучших поездов замыкает «Сапсан». Его путешествующие между Москвой и Санкт-Петербургом оценили в 9,54 балла.

В целом, пассажиры очень высоко оценивают уровень сервиса и состояние составов «Сапсана». В отзывах о «Ласточках» пассажиры часто пишут о «туалетах». Дело в том, что туалет есть не во всех вагонах, поэтому люди вынуждены стоять в очередях. В целом положительных отзывов о поездах значительно больше, чем отрицательных. В 25% отзывов пользователи Туту.ру хвалят проводников или сервис. Около 10% всех отзывов содержит слово «спасибо».

Не более 4% всех отзывов связаны с плохим качество обслуживания в поезде. Наиболее частые жалобы: некорректное поведение проводников и неисполнение ими своих обязанностей, навязчивый сервис в поездке, например, постоянно предлагают купить чай и сладости, однако, есть ситуации, когда пассажиры, наоборот, сетуют на то, что им не предложили чай или сладости в дороге, также были случаи, когда проводники ходили не в форме (актуально для южных вагонов), иногда путешественники критикуют качество еды в вагоне-ресторане или дорожных наборах, если они включены в билет, а также необоснованно высокую цену на еду, если она не включена в билет.

Большая часть негативных отзывов связана с состоянием вагонов. Многие пассажиры пишут о старых и неудобных вагонах. Кроме того, пассажиры жалуются на туалеты, температуру в вагоне, курильщиков и прицепные вагоны.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions