Пользователи оценивали по 5-бальной шкале общее впечатление от поездки, отношение персонала, состояние и новизну вагона, состояние и чистоту туалета, наличие розеток и кондиционера.
В итоге самый лучший поезд по впечатлениям пассажиров – это двухэтажный состав с сидячими местами 045В/046В, курсирующий между Воронежем и Москвой. Он получил оценку в 9,6 баллов.
На втором месте почти такой же двухэтажный поезд 069В/070Г, который выполняет этот же маршрут, да и от лидера в рейтинге почти не отстает – 9,57 балла.
Троицу лучших поездов замыкает «Сапсан». Его путешествующие между Москвой и Санкт-Петербургом оценили в 9,54 балла.
В целом, пассажиры очень высоко оценивают уровень сервиса и состояние составов «Сапсана». В отзывах о «Ласточках» пассажиры часто пишут о «туалетах». Дело в том, что туалет есть не во всех вагонах, поэтому люди вынуждены стоять в очередях. В целом положительных отзывов о поездах значительно больше, чем отрицательных. В 25% отзывов пользователи Туту.ру хвалят проводников или сервис. Около 10% всех отзывов содержит слово «спасибо».
Не более 4% всех отзывов связаны с плохим качество обслуживания в поезде. Наиболее частые жалобы: некорректное поведение проводников и неисполнение ими своих обязанностей, навязчивый сервис в поездке, например, постоянно предлагают купить чай и сладости, однако, есть ситуации, когда пассажиры, наоборот, сетуют на то, что им не предложили чай или сладости в дороге, также были случаи, когда проводники ходили не в форме (актуально для южных вагонов), иногда путешественники критикуют качество еды в вагоне-ресторане или дорожных наборах, если они включены в билет, а также необоснованно высокую цену на еду, если она не включена в билет.
Большая часть негативных отзывов связана с состоянием вагонов. Многие пассажиры пишут о старых и неудобных вагонах. Кроме того, пассажиры жалуются на туалеты, температуру в вагоне, курильщиков и прицепные вагоны.
Автор: Татьяна Симонова
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.