RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
11.04.2016 18:00:14
РЖД-Партнер

Покупки наплаву (фоторепортаж)

В конце марта после реконструкции открылся новый магазин беспошлинной торговли на пароме «Принцесса Анастасия». Владелец судна международный паромный оператор ST.PETER LINE пригласил представителей профильных СМИ одними из первых оценить достоинства модернизированного duty free. 

 

Масштабная реконструкция была связана с необходимостью сделать шоппинг на воде не менее увлекательным, чем на суше. Основная проблема магазинов беспошлинной торговли на внутренних балтийских линиях заключается в достаточно однообразном ассортименте. А магазины, расположенные на пропускных пунктах между Россией и Финляндией уступают в плане сервиса. Поэтому представители международного оператора особенно отмечают тот факт, что в новом duty free спектр предлагаемой продукции стал намного шире, при неизменно высоком качестве обслуживания. И действительно выбрать есть из чего, в ассортименте присутствуют не только традиционные напитки и косметика, также чай, кофе и кондитерские изделия. Весьма широко представлены игрушки, оригинальные аксессуары и одежда от европейских производителей.

В добавок к такому изобилию, само помещение магазина стало больше, светлее и комфортнее. Посетители также обратили внимание на удачное расположение отделов и новое оборудование. Так что его по праву можно назвать самым современным duty free на Балтике.

Компания St.Peter line занимает прочную позицию среди лидеров паромных круизов. Основные направления – СПб-Хельсинки-СПб, СПб-Хельсинки-Стокгольм-Таллин-СПб. В 2010 году компания приобрела «Принцесса Анастасия» и с марта 2011 года он совершает регулярные рейсы по данным направлениям. Интересно, что при строительстве судно получил название «Олимпия». Первый спуск на воду был осуществлен 31 августа 1985 года. В процессе эксплуатации оно неоднократно переименовывался. Когда паром стал частью флота ST.PETER LINE, он получил новое имя, в честь расстрелянной в 1918 г. великой княжны Анастасии Николаевны.

Александра Можаровская
Фото: Екатерина Дегтярева

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

Система ЭТРАН внедряется на Южно-Уральской магистрали

В Дорожном центре фирменного транспортного обслуживания Южно-Уральской железной дороги внедряется автоматизированная система централизованной подготовки и оформления перевозочных документов (ЭТРАН).

РЖД-Партнер

Взаимодействие систем ЭТРАН и АСУ

На промышленном полигоне станций Базаиха и Злобино Красноярской железной дороги организовано взаимодействие систем ЭТРАН и АСУ.

РЖД-Партнер

ЭТРАН открывает экран

В настоящее время в ОАО "РЖД" разработана и проходит внедрение система ЭТРАН, которая должна обеспечить единый технологический цикл деятельности клиента, железнодорожников и партнеров по перевозке. Указанная система позволяет наладить электронный обмен данными в части оформления заявок на перевозки грузов и перевозочных документов.



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Ожидается ли в 2017 году дефицит подвижного состава или парк на сети РЖД удастся сбалансировать?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions