+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
05.09.2017 09:01:14
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Погрузка угля на Дальневосточной магистрали с начала года снизилась более чем на 8%

На спад повлияло сокращение потребностей местных объектов энергетики в твердом топливе.
В январе – августе на Дальневосточной железной дороге погружено 12,2 млн т каменного угля. Это меньше аналогичного показателя прошлого года на 8,7%. Снижение связано в основном с уменьшением поставок угля на внутренний рынок. В частности, снизилось потребление твердого топлива объектами Дальневосточной генерирующей компании из-за увеличения производства электроэнергии Бурейской и Зейской ГЭС. Тем не менее на дороге ожидают рост отправок угля с Ургальского угольного месторождения в Хабаровском крае в связи с вводом в эксплуатацию новой обогатительной фабрики. Это должно снивелировать спад погрузки по данному виду груза.

Отметим, что уголь является стратегической номенклатурой для ДВЖД. На него приходится более 1/3 от всех погруженных на магистрали грузов. За счет увеличения отправок нефтепродуктов, лесной продукции и цемента погрузка дороги за 8 месяцев практически сохранилась на прошлогоднем уровне, составив около 32 млн т. При этом в августе на ДВЖД наблюдался рост – погружено 4,1 млн т, что на 2% больше, чем за тот же период 2016 года.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions