• Ставка на полувагон
    2094
    -0.1 %
    руб./сут.
    ноябрь 2018
  • Индекс качества II квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 65.99 0 EUR ЦБ РФ 74.9 0
    BTC 5544.72 usd BTC 365840.63 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.09.2016 13:50:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Погрузка цемента и стройгрузов на сети РЖД не растет

По оперативным данным ОАО "РЖД", за первую половину сентября на сети погружено 6,7 млн т строительных грузов, что на 1,7% меньше, чем за аналогичный период прошлого года, и 1,39 млн т цемента (-6,2%).
Погрузка цемента и стройгрузов на сети РЖД не растет
Что касается строительных грузов, то для них это первое снижение за весь текущий год. С января по август 2016 г. погрузка этой номенклатуры шла с опережением прошлогодних объемов на 10–20%, а в отдельные месяцы и еще больше. В августе рост замедлился до 8,3%. А в первой половине сентября погрузка и вовсе ушла в минус.
При плановых значениях в 488,7 тыс. т в сутки фактическая погрузка составила 446,6 тыс. т, то есть на 8,6% ниже плана. В итоге сеть недосчиталась 631 тыс. т. С планом справились только пять железных дорог – Калининградская, Юго-Восточная, Свердловская, Западно-Сибирская и Красноярская. Остальные магистрали до плана не дотянули. Теперь, чтобы справиться с поставленными задачами на весь сентябрь, во второй половине месяца железнодорожникам необходимо отправлять потребителям существенно выше плана (более 500 тыс. т в сутки).
Погрузка цемента в целом остается в давно заложенном негативном тренде. С начала 2016 года только в апреле ее объемы приблизились к прошлогодним показателям, а в остальные месяцы отставали в среднем на 3–4%, в отдельных случаях на 6–8% (не считая января, когда единовременное падение составило сразу 23%). В первой половине сентября отрицательная динамика сохранилась. Кроме того, план не выполнен на 3,6%. В основном потери произошли на Горьковской железной дороге.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Отдельные категории КТГ возвращаются на железную дорогу

Отдельные категории КТГ возвращаются на железную дорогу
За последние несколько лет рынок транспортировки тяжеловесных и негабаритных грузов стал более прозрачным. Как рассказал в ходе 9-й международной конференции Heavy Russia 2018 коммерческий директор ЦЖТН Павел Волков, этому в значительной степени способствовал переход тендерных процедур на электронные торговые площадки и выравнивание условий конкуренции.
РЖД-Партнер

ФАС установила экспортные надбавки к железнодорожным тарифам

ФАС установила экспортные надбавки к железнодорожным тарифам
РЖД-Партнер

РЖД опровергли дефицит вагонов для транспортировки угля с месторождений в Забайкалье

РЖД опровергли дефицит вагонов для транспортировки угля с месторождений в Забайкалье

  1. В ФАС планируют оставить индексацию сетевого тарифа ОАО "РЖД" на уровне "инфляция минус 0,1%", а для строительства новых путей, объектов инфраструктуры, а ткже ликвидации узких мест ввести повышенный инвестиционный тариф. Выдержат ли такую нагрузку грузовладельцы?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions