RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
20.09.2016 13:50:00
РЖД-Партнер

Погрузка цемента и стройгрузов на сети РЖД не растет

По оперативным данным ОАО "РЖД", за первую половину сентября на сети погружено 6,7 млн т строительных грузов, что на 1,7% меньше, чем за аналогичный период прошлого года, и 1,39 млн т цемента (-6,2%).
Что касается строительных грузов, то для них это первое снижение за весь текущий год. С января по август 2016 г. погрузка этой номенклатуры шла с опережением прошлогодних объемов на 10–20%, а в отдельные месяцы и еще больше. В августе рост замедлился до 8,3%. А в первой половине сентября погрузка и вовсе ушла в минус.
При плановых значениях в 488,7 тыс. т в сутки фактическая погрузка составила 446,6 тыс. т, то есть на 8,6% ниже плана. В итоге сеть недосчиталась 631 тыс. т. С планом справились только пять железных дорог – Калининградская, Юго-Восточная, Свердловская, Западно-Сибирская и Красноярская. Остальные магистрали до плана не дотянули. Теперь, чтобы справиться с поставленными задачами на весь сентябрь, во второй половине месяца железнодорожникам необходимо отправлять потребителям существенно выше плана (более 500 тыс. т в сутки).
Погрузка цемента в целом остается в давно заложенном негативном тренде. С начала 2016 года только в апреле ее объемы приблизились к прошлогодним показателям, а в остальные месяцы отставали в среднем на 3–4%, в отдельных случаях на 6–8% (не считая января, когда единовременное падение составило сразу 23%). В первой половине сентября отрицательная динамика сохранилась. Кроме того, план не выполнен на 3,6%. В основном потери произошли на Горьковской железной дороге.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

Система ЭТРАН внедряется на Южно-Уральской магистрали

В Дорожном центре фирменного транспортного обслуживания Южно-Уральской железной дороги внедряется автоматизированная система централизованной подготовки и оформления перевозочных документов (ЭТРАН).

РЖД-Партнер

Взаимодействие систем ЭТРАН и АСУ

На промышленном полигоне станций Базаиха и Злобино Красноярской железной дороги организовано взаимодействие систем ЭТРАН и АСУ.

РЖД-Партнер

ЭТРАН открывает экран

В настоящее время в ОАО "РЖД" разработана и проходит внедрение система ЭТРАН, которая должна обеспечить единый технологический цикл деятельности клиента, железнодорожников и партнеров по перевозке. Указанная система позволяет наладить электронный обмен данными в части оформления заявок на перевозки грузов и перевозочных документов.



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions