+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
03.11.2020 13:40:05
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Погрузка на Октябрьской железной дороге в октябре 2020 года выросла на 1,6%

По оперативным данным, погрузка в границах Октябрьской железной дороги в октябре 2020 года составила порядка 9 млн т, что на 1,6% больше аналогичного периода 2019-го.
Тарифный грузооборот в октябре 2020 года составил около 15 млрд т-км (-0,8% к прошлому году), грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии – 19 млрд т-км (-1,8% к прошлому году).

В январе – октябре 2020 года на территории Октябрьской железной дороги погружено более 86 млн т грузов, в том числе:

– руды железной – 22 млн т (+2,2 % по сравнению с аналогичным периодом 2019 г.);

– строительных грузов – 22,8 млн т (+10%);

– промышленного сырья – 1,7 млн т (-16%);

– лесных грузов – 3,7 млн т (-3,3%);

– нефти и нефтепродуктов – 8,3 млн т (-4,3%);

– лома черных металлов – 284 тыс. т (-12,9%);

– цемента – 903 тыс. т (+12,7%);

– удобрений – 16,3 млн т (+2,5%);

– зерна – 97,8 тыс. т (+8,3%);

– химикатов и соды – 1,2 млн т (-6,8%).

Тарифный грузооборот в январе – октябре текущего года составил 143 млрд т-км (-2,6% к 2019 г.), грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии – 183 млрд т-км (-3,5%).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions