RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
04.07.2016 17:31:45
РЖД-Партнер

Погрузка металлолома на сети РЖД в июне 2016 г. выросла

По данным ОАО «РЖД» в июне 2016 года погрузка лома черных металлов выросла на 24,6% по сравнению с июнем 2015 года и достигла 1,7 млн т. При этом был перевыполнен скорректированный план погрузки по данной номенклатуре (+254 тыс. т или +17,5% по сравнению с июнем 2015-го), Напомним, что до июня 2016 года рост погрузки в этом сегменте отмечался только в мае 2016 года. Тогда на сети было погружено 1,5 млн т металлолома (+16,4% к маю прошлого года). Ранее, в апреле 2016 года погрузка лома составила 1,4 млн т (-10,4%), а в марте 1,1 (-16,9%). 

По мнению генерального директора ООО «Вторчермет-Находка» Артура Нурмухамедова, положительная динамика в сегменте перевозки лома по железной дороге наметилась, скорее всего, благодаря возврату части грузопотоков с автомобильного транспорта на железнодорожный. «Разница между ценой перевозки лома черных металлов по железной дороге и по шоссе зависит от конкретных условий доставки, и в ряде случаев транспортировка автотранспортом обходится грузоотправителю даже дешевле, - считает он. – Однако в настоящих условиях изменение логистики перевозок отправителями вполне могло вылиться в перевод части грузопотока на рельсы». Напомним, что ранее эксперты указывали, что переход лома на автотранспорт не всегда связан с дороговизной железнодорожных перевозок, но и со скоростью доставки. «Не секрет, что порой средняя скорость передвижения вагона не превышает десятка километров в сутки, - отмечал Михаил Родионов, глава аналитического отдела НП НСРО Руслом.ком в недавнем прошлом. - Кроме того, на железной дороге отсутствует возможность в течение дня без предварительных заявок, согласований и т.п. найти подвижной состав, загрузить его и отправить грузополучателю, причем не на ближайшую станцию, а прямо на склад или в цех».

Марина Ермоленко 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

Система ЭТРАН внедряется на Южно-Уральской магистрали

В Дорожном центре фирменного транспортного обслуживания Южно-Уральской железной дороги внедряется автоматизированная система централизованной подготовки и оформления перевозочных документов (ЭТРАН).

РЖД-Партнер

Взаимодействие систем ЭТРАН и АСУ

На промышленном полигоне станций Базаиха и Злобино Красноярской железной дороги организовано взаимодействие систем ЭТРАН и АСУ.

РЖД-Партнер

ЭТРАН открывает экран

В настоящее время в ОАО "РЖД" разработана и проходит внедрение система ЭТРАН, которая должна обеспечить единый технологический цикл деятельности клиента, железнодорожников и партнеров по перевозке. Указанная система позволяет наладить электронный обмен данными в части оформления заявок на перевозки грузов и перевозочных документов.



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Ожидается ли в 2017 году дефицит подвижного состава или парк на сети РЖД удастся сбалансировать?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions