В самый длинный железнодорожный маршрут Китай-Испания протяженностью более 13 тыс. км будут включены новые остановки: Варшава, Берлин, Дуйсбург и Париж.
Напомним, первый такой поезд в конце прошлого года преодолел маршрут за 21 день, пройдя по территориям Казахстана, России, Беларуси, Польши, Германии и Франции. Затем было отправлено еще четыре таких поезда, которые перевезли 304 TEU. Сегодня Китай активно работает над популяризацией таких перевозок.
В частности, китайские компании разрабатывают способы сокращения времени в пути. Представители Tianmeng Investment Group считают, что добиться этого можно с помощью упрощения прохождения таможенных процедур на границах Казахстана, России и Беларуси.
Сегодня за перевозку одного контейнера на один километр Китай взимает плату в размере $0.60, Россия - $0.30. В других странах существуют собственные тарифы.
Как отмечают в Ассоциации грузоперевозчиков Китая, унификация тарифов и снижение ставки до $0.50, а также сокращение времени в пути до 10-12 дней сделает маршрут Китай-Мадрид привлекательным для грузоотправителей. Напомним, что сегодня 80% грузов из Китая перевозятся в Европу по морю.
Кристина Александрова
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions