• Ставка на полувагон
    2079
    1.3 %
    руб./сут.
    январь 2019
  • Индекс качества III квартал 2018г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 66.76 -0.32 EUR ЦБ РФ 76.14 -0.81
    BTC 3613.88 usd BTC 240512.75 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.05.2018 11:23:59
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Почти 20 млн рублей инвестировала ПГК в новый участок отцепочного ремонта вагонов

Первая грузовая компания (ПГК) ввела в эксплуатацию участок текущего отцепочного ремонта (ТОР) грузовых вагонов на территории завода «Апатит» (входит в группу «ФосАгро»). Производственная мощность объекта рассчитана на ремонт и обслуживание 2,4 тыс. вагонов в год с перспективой увеличения объемов вдвое после перехода на круглосуточное выполнение ремонта. Инвестиции в площадку ТОР Юльевка составили 19,9 млн руб.
Почти 20 млн рублей инвестировала ПГК в новый участок отцепочного ремонта вагонов
«Инвестиции окупятся благодаря сокращению времени передислокации неисправных вагонов в ремонт и снижению количества непроизводительных рейсов. Расположение площадки оптимально для оперативной подачи вагонов под ремонт и на фронт погрузки предприятия «ФосАгро», а также обеспечения грузоотправителя технически исправными вагонами. Экономический эффект проекта – более 12 млн руб. в год, что позволяет рассчитывать на окупаемость в срок менее двух лет», – прокомментировал директор Саратовского филиала ПГК Сергей Титков.

Участок ТОР Юльевка располагается на железнодорожном пути необщего пользования Балаковского филиала АО «Апатит». Ввод в эксплуатацию этой площадки позволит сократить время нахождения вагонов вне перевозочного процесса (в ожидании подачи, следование в/из ремонта, ремонт в депо) – с 8 до 1,5 суток. Это выгодно всем участникам, особенно в сезон увеличения объемов погрузки и дефицита подвижного состава.

«Это очень важный для компании «ФосАгро» проект. Он открывает для нас новые перспективы, прежде всего, в сфере поставок нашей продукции потребителям. Можно сказать, что это очередной этап нашей комплексной работы в этом направлении: на предприятии модернизируются фасовочные линии, складские комплексы, повышается скорость отгрузки продукта. Правда, этот процесс был постоянно сопряжен с нехваткой полувагонов, в которых мы отправляем удобрения фермерам. Приходилось ждать поступления дополнительных единиц, а это лишние затраты – финансовые и временные. Появление нового ремонтного узла позволит нам рассчитывать на 100% обеспечение подвижным составом, исключит периоды ожидания, что, в свою очередь, гарантирует быструю и качественную отправку удобрений аграриям. Это особенно важно потому, что продукция Балаковского филиала АО «Апатит» ориентирована на внутренний рынок», – поделился директор Балаковского филиала АО «Апатит» Алексей Грибков.

В рамках реализации проекта проведен капитальный ремонт железнодорожного пути, обустроена производственная площадка, подключены коммуникации и электропитание, закуплено и установлено современное технологическое оборудование, сооружения контейнерного типа для административно-бытового корпуса и размещения технологического оборудования. На открытой площадке отцепочного ремонта, помимо рельсового пути, организованы места для хранения колесных пар и других запасных частей.

Комиссия федерального бюджетного учреждения «Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте» по результатам обследования участка дала положительное заключение для производства текущего ремонта грузовых вагонов в объеме ТР-2, ТР-1.

ТОР Юльевка – второй участок, организованный ПГК за последний год. В сентябре 2017-го введен в эксплуатацию пункт ТОР Заринская в Алтайском крае производственной мощностью до 5 тыс. вагонов в год.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

С 1 октября стать резидентом ТОР в ДФО и СПВ станет проще

С 1 октября стать резидентом ТОР в ДФО и СПВ станет проще
Со следующего месяца стать резидентом ТОР и свободного порта Владивосток станет проще, об этом на Восточном экономическом форуме сообщил первый заместитель министра Российской Федерации по развитию Дальнего Востока Сергей Тырцев.

  1. Правительство до конца января оценит целесообразность долгосрочных грузовых ж/д тарифов после 2025 года. Возможна ли в нынешней нестабильной ситуации разработка подобных тарифов или расчеты в конечном итоге все равно придется пересматривать?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
bitrix:menu.sections: 0.0023 с; Запросов: 3 (0.0005 с)
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions