• Ставка на полувагон
    %
    руб./сут.
  • Индекс качества II квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 65.31 -0.51 EUR ЦБ РФ 75.37 0.05
    BTC 6431.35 usd BTC 420433.43 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.05.2018 11:23:59
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Почти 20 млн рублей инвестировала ПГК в новый участок отцепочного ремонта вагонов

Первая грузовая компания (ПГК) ввела в эксплуатацию участок текущего отцепочного ремонта (ТОР) грузовых вагонов на территории завода «Апатит» (входит в группу «ФосАгро»). Производственная мощность объекта рассчитана на ремонт и обслуживание 2,4 тыс. вагонов в год с перспективой увеличения объемов вдвое после перехода на круглосуточное выполнение ремонта. Инвестиции в площадку ТОР Юльевка составили 19,9 млн руб.
Почти 20 млн рублей инвестировала ПГК в новый участок отцепочного ремонта вагонов
«Инвестиции окупятся благодаря сокращению времени передислокации неисправных вагонов в ремонт и снижению количества непроизводительных рейсов. Расположение площадки оптимально для оперативной подачи вагонов под ремонт и на фронт погрузки предприятия «ФосАгро», а также обеспечения грузоотправителя технически исправными вагонами. Экономический эффект проекта – более 12 млн руб. в год, что позволяет рассчитывать на окупаемость в срок менее двух лет», – прокомментировал директор Саратовского филиала ПГК Сергей Титков.

Участок ТОР Юльевка располагается на железнодорожном пути необщего пользования Балаковского филиала АО «Апатит». Ввод в эксплуатацию этой площадки позволит сократить время нахождения вагонов вне перевозочного процесса (в ожидании подачи, следование в/из ремонта, ремонт в депо) – с 8 до 1,5 суток. Это выгодно всем участникам, особенно в сезон увеличения объемов погрузки и дефицита подвижного состава.

«Это очень важный для компании «ФосАгро» проект. Он открывает для нас новые перспективы, прежде всего, в сфере поставок нашей продукции потребителям. Можно сказать, что это очередной этап нашей комплексной работы в этом направлении: на предприятии модернизируются фасовочные линии, складские комплексы, повышается скорость отгрузки продукта. Правда, этот процесс был постоянно сопряжен с нехваткой полувагонов, в которых мы отправляем удобрения фермерам. Приходилось ждать поступления дополнительных единиц, а это лишние затраты – финансовые и временные. Появление нового ремонтного узла позволит нам рассчитывать на 100% обеспечение подвижным составом, исключит периоды ожидания, что, в свою очередь, гарантирует быструю и качественную отправку удобрений аграриям. Это особенно важно потому, что продукция Балаковского филиала АО «Апатит» ориентирована на внутренний рынок», – поделился директор Балаковского филиала АО «Апатит» Алексей Грибков.

В рамках реализации проекта проведен капитальный ремонт железнодорожного пути, обустроена производственная площадка, подключены коммуникации и электропитание, закуплено и установлено современное технологическое оборудование, сооружения контейнерного типа для административно-бытового корпуса и размещения технологического оборудования. На открытой площадке отцепочного ремонта, помимо рельсового пути, организованы места для хранения колесных пар и других запасных частей.

Комиссия федерального бюджетного учреждения «Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте» по результатам обследования участка дала положительное заключение для производства текущего ремонта грузовых вагонов в объеме ТР-2, ТР-1.

ТОР Юльевка – второй участок, организованный ПГК за последний год. В сентябре 2017-го введен в эксплуатацию пункт ТОР Заринская в Алтайском крае производственной мощностью до 5 тыс. вагонов в год.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

С 1 октября стать резидентом ТОР в ДФО и СПВ станет проще

С 1 октября стать резидентом ТОР в ДФО и СПВ станет проще
Со следующего месяца стать резидентом ТОР и свободного порта Владивосток станет проще, об этом на Восточном экономическом форуме сообщил первый заместитель министра Российской Федерации по развитию Дальнего Востока Сергей Тырцев.

  1. В ФАС планируют оставить индексацию сетевого тарифа ОАО "РЖД" на уровне "инфляция минус 0,1%", а для строительства новых путей, объектов инфраструктуры, а ткже ликвидации узких мест ввести повышенный инвестиционный тариф. Выдержат ли такую нагрузку грузовладельцы?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions