«Рост погрузки лома черных металлов на Октябрьской железной дороге обусловлен высоким спросом на продукцию со стороны металлургических предприятий ПАО «Северсталь» и Группы НЛМК в условиях положительной рыночной конъюнктуры», – прокомментировал директор Санкт-Петербургского филиала ПГК Павел Ситало.
В частности, объем перевозок лома для ПАО «Северсталь» по отношению к аналогичному периоду прошлого года вырос в 1,4 раза и составил более 146 тыс. т, для предприятий Группы НЛМК («Новолипецкий металлургический комбинат» и электрометаллургический завод НЛМК-Калуга) – в 3,3 раза, до 21,3 тыс. т.
Грузы следовали со станций Октябрьской железной дороги в адрес грузополучателей Северной, Московской и Юго-Восточной железных дорог.
Для справки: АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) – крупнейший частный оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В управлении ПГК – более 125 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иного типа. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Казахстане, а также совместным предприятием в Финляндии.
ПГК формирует железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Помимо железнодорожных активов, группа объединяет стивидорные компании на северо-западе и юге страны и крупные российские судоходные активы.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.