+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
09.08.2019 11:48:27
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

ПГК увеличила объем перевозок в полувагонах на полигоне Горьковской железной дороги

Нижегородский филиал Первой грузовой компании (ПГК) в июле 2019 года увеличил объем перевозок грузов в полувагонах на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 120,2 тыс. тонн. Грузооборот в этом сегменте вырос на 11%, до 135 млн т-км.
«Чтобы обеспечить потребности всех наших клиентов, мы тщательно следим за рациональным использованием парка. Например, исключаем сгущенное прибытие и ограничиваем подачу вагонов, если у грузоотправителя есть подвижной состав, простаивающий сверх норматива. Кроме того, наши партнеры начали активно пользоваться «Личным кабинетом», где отслеживают данные о подходе порожних вагонов под погрузку, места дислокации груженого подвижного состава или контролируют время его нахождения под грузовыми операциями. Таким образом они более точно планируют свои операции и влияют на ускорение оборота вагонов. Кроме того, мы начали проводить совещания с представителями Горьковской железной дороги и клиентами на ключевых станциях с целью оптимизации совместной работы», – отметил директор Нижегородского филиала ПГК Тарас Залужный.

Максимальный прирост к уровню прошлого года продемонстрировали такие номенклатуры грузов, как лом черных металлов (увеличение на 6%, до 83 тыс. тонн) и строительные грузы (увеличение в 8 раз, до 14 тыс. тонн).

Грузы следовали по России в адрес грузополучателей Свердловской и Куйбышевской железных дорог, а также Восточных полигонов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions