+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
23.01.2017 17:30:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

ПГК увеличила объем перевозок в крытых вагонах по итогам 2016 года

За 12 месяцев 2016 года объем перевозок в крытых вагонах АО «Первая Грузовая Компания» по сети российских железных дорог составил 10,2 млн тонн грузов, на 5% больше аналогичного показателя прошлого года. Грузооборот в указанном сегменте увеличился на 4% и составил 24,3 млрд т-км. Доля ПГК в объеме перевозок в крытых вагонах в целом по сети РЖД сохранилась на уровне 26%.
Положительная динамика достигнута за счет реализации целевых программ по повышению эффективности использования вагонного парка и оптимизации непроизводительных расходов, выстраиванию долгосрочных партнерских отношений с грузовладельцами в рамках сервисных контрактов и адресной работы ПГК с предприятиями металлургической, лесной, строительной и других отраслей.
В результате в 2016 году объем перевозок химикатов и минеральных удобрений вырос на 31% и составил 3,5 млн т, цветных металлов – на 21%, до 1,4 млн тонн, бумаги и целлюлозы – на 3%, до 554 тыс. т. Также в отчетный период выросли объемы погрузки лесных, продовольственных грузов, продуктов перемола и соды.
Объем внутрироссийских перевозок в крытом подвижном составе увеличился на 2%, до 6,4 млн т, экспортных – на 7%, до 3,2 млн т. Перевозки импортных грузов выросли на 29%, до 456 тыс. т.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions