+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.05.2020 13:16:29
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

ПГК ускорила оборот полувагонов на Приволжской железной дороге

Первая грузовая компания (ПГК) в январе-апреле 2020 года ускорила оборот полувагонов на Приволжской железной дороге (ПривЖД) на сутки по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Результат достигнут за счет маршрутизации вагонопотоков.
«Совместно с дирекцией управления движением ПривЖД мы организовали отправку составов из полувагонов с некоторых станций в пункты назначения по прямым маршрутам, без переработки в пути следования. Например, поезда из груженого подвижного состава формируются на станциях массовой погрузки Юльевка и Волжский, из порожнего – на станции Саратов II-Товарный. Благодаря этому решению удалось ускорить подачу вагонов под погрузку и доставку продукции на предприятия, расположенные на полигонах Юго-Восточной, Куйбышевской и Московской железных дорог», – отметил директор Саратовского филиала ПГК Сергей Титков.

Применение этой технологии также способствовало росту заказов вагонов ПГК на станциях формирования грузовых поездов. В частности, отправку продукции увеличили Балаковский филиал «Апатит» (балаковский химический кластер Группы «ФосАгро»), производители стальных труб – объединенная компания «Акрас ДИА» и «Волжский трубопрофильный завод».
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions