+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
12.10.2018 11:37:57
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

ПГК недовольна закрытием пунктов отцепочного ремонта вагонов без обсуждения с операторами

АО "Первая грузовая компания" (ПГК, один за крупнейших вагонных операторов РФ, актив группы UCL Владимира Лисина) обеспокоено практикой ОАО "Российские железные дороги" по закрытию пунктов текущего отцепочного ремонта (ТОР) подвижного состава без обсуждения с его владельцами и учета их потребностей. Об этом сообщает Интерфакс.
"РЖД еще в 2016 году начали работу по оптимизации пунктов ТОР: были созданы рабочие группы с участием представителей операторов, вагоноремонтных предприятий и грузовладельцев. Однако совместное обсуждение проблемных вопросов быстро завершилось, все решения по закрытию или консервации ремонтных участков владелец инфраструктуры как принимал, так и принимает единолично", – заявил "Интерфаксу" заместитель генерального директора по техническому развитию ПГК Сергей Гончаров.

"Сегодня ситуация выглядит так: Российские железные дороги закрывают пункты ТОР и вместо них рекомендуют услуги конкретных ремонтных предприятий, в том числе входящих в группу, а те могут устанавливать любую цену на свои услуги. Во-первых, это ведет к росту стоимости ремонта грузовых вагонов, а соответственно, и перевозок. Во-вторых, не везде есть альтернативные площадки, и в случае неисправности, угрожающей безопасности движения, у операторов не всегда есть возможность оперативно передислоцировать вагон к месту ремонта на другую станцию", – добавил он.

Первая грузовая компания – один из крупнейших в РФ операторов вагонов. Работает в странах СНГ, имеет совместное предприятие с железными дорогами Финляндии. ПГК входит в UCL Rail – железнодорожный дивизион группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding) В. Лисина. Группа управляет примерно 115 тыс. вагонов различных типов, большая часть из них полувагоны. Помимо железнодорожных активов, объединяет стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны, а также крупные российские судоходные предприятия.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions