RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
20.07.2016 15:10:52
РЖД-Партнер

Петербург свяжут с Петергофом с помощью легкорельса

Смольный объявил конкурс на корректировку концепции линий легкорельсового транспорта (ЛРТ) от Петергофа до станции метро «Кировский завод». Согласно документам госзаказа, начальная стоимость контракта составляет 13 млн рублей, сообщает РБК. 

Победитель конкурса окажет комитету по инвестициям Смольного «юридические и иные консультационные услуги по корректировке концепции проекта создания и эксплуатации ЛРТ». В частности, речь идет о подготовке технико-экономического обоснования строительства и эксплуатации линии ЛРТ. Помимо этого, нужно будет спрогнозировать потенциальный пассажиропоток на период с 2016 по 2045 год, провести независимую оценку стоимости земельных участков, вовлекаемых в проект, и градостроительных ограничений, а также определить оптимальное расположение линий ЛРТ и разработать итоговую финансово-экономическую модель проекта. Срок выполнения этих работ — до 1 декабря 2016 года.

Подрядчик будет выбран в середине августа 2016 года. По данным «Ведомостей», возможным инвестором проекта, в случае применения схемы ГЧП, может стать Банк ВТБ. Сроки реализации проекта пока не называются. «ВТБ капитал» потенциально заинтересован в этом проекте, сообщил изданию представитель Группы ВТБ, уточнив, однако, что говорить о формате, параметрах и условиях участия пока преждевременно.

Как сообщал ранее РБК Петербург, в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) Банк ВТБ подписал со Смольным соглашение о развитии транспортной инфраструктуры. Объем финансирования по нему составит порядка 20 млрд рублей.

В числе проектов, в реализации которых заинтересован ВТБ, называлось строительство двух веток ЛРТ в Южной планировочной зоне. Первая из них должна будет проходить по маршруту: станция метро «Кировский завод» — конгрессно-выставочный центр «Дружба» — жилой квартал «Балтийская жемчужина» — Петергоф. Вторую ветку планируется проложить от станции метро «Южная» через Шушары, жилой район «Славянка», город-спутник «Южный» до Красного Села.

Всего в рамках концепции развития ЛРТ предусмотрено создание 13 линий, главным образом от станций метро (как действующих, так и будущих) в районы новостроек. Финансирование проектов предполагалось по схеме государственно-частного партнерства. Предварительная стоимость строительства каждой линии оценивалась в 10 млрд рублей. Среди возможных инвесторов, помимо ВТБ, назывались китайские инвесторы (ЛРТ к жилому комплексу «Балтийской жемчужине») и Сбербанк.

Ранее сообщалось, что первая линия ЛРТ появится в Петербурге между метро Купчино и аэропортом Пулково. В конце мая 2016 года Смольный приступил к подготовке проекта планировки территории для строительства этой линии. Документы по проекту планировки и межевания территории для линии легкорельса должны быть подготовлены к середине мая 2017 года.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

Открыта продажа билетов на новый двухэтажный поезд сообщением Санкт - Петербург - Москва

С 1 февраля по маршруту Санкт - Петербург - Москва начнет курсировать фирменный поезд № 7/8, сформированный из двухэтажных вагонов АО "Федеральная пассажирская компания" (дочернее общество ОАО "РЖД"). 

РЖД-Партнер

В Китае открылся крупнейший в Азии подземный вокзал

В городе Шэньчжэнь (провинция Гуандун, Южный Китай) открылся крупнейший в Азии подземный железнодорожный вокзал, передает ТАСС

РЖД-Партнер

В Японии из-за школьницы три года не закрывали железнодорожную станцию

В конце марта 2016 года небольшая железнодорожная станция под названием Ками-Сиратаки на северном острове Хоккайдо прекратит свою работу. Три года ее не закрывали всего лишь из-за одной ученицы. Девочка на поезде добиралась до школы и обратно, пишет Российская Газета. 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. В правительство РФ поступило предложение от операторов выработать схему транспортного баланса на рынке нефти и нефтепродуктов на среднесрочную перспективу. Позволит ли это скорректировать инвестиции в железнодорожную инфраструктуру для обеспечения перевозок данной номенклатуры?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions