RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
13.05.2016 12:56:31
РЖД-Партнер

Петербург отказался от аквабусов

Культурная столица России в этом летнем сезоне откажется от аквабусов.
 

Такое заявление сделала заместитель председателя Комитета по транспорту Елена Осинцева.

Ранее на поддержание работы аквабусов городом выделялась субсидия в размере 15 миллионов рублей, при этом себестоимость одной поездки пассажира составляла 300 рублей. В этом году власти решили отказаться от таких расходов.

В минувшем году из городского бюджета субсидировалась работа аквабусов по будним дням, а на выходных перевозчики переходили на самоокупаемость. В итоге работала только одна линия – Приморская. В этом году, похоже, не будет и ее. История их работы в акватории Петербурга с 2010 года показала, что это – убыточный бизнес.

Однако СПб ГКУ «Агентство внешнего транспорта» не теряет надежды на то, что компании, осуществлявшие перевозки по воде в прошлые годы, согласятся работать без субсидий и ведут с ними переговоры по данному вопросу.

 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

Система ЭТРАН внедряется на Южно-Уральской магистрали

В Дорожном центре фирменного транспортного обслуживания Южно-Уральской железной дороги внедряется автоматизированная система централизованной подготовки и оформления перевозочных документов (ЭТРАН).

РЖД-Партнер

Взаимодействие систем ЭТРАН и АСУ

На промышленном полигоне станций Базаиха и Злобино Красноярской железной дороги организовано взаимодействие систем ЭТРАН и АСУ.

РЖД-Партнер

ЭТРАН открывает экран

В настоящее время в ОАО "РЖД" разработана и проходит внедрение система ЭТРАН, которая должна обеспечить единый технологический цикл деятельности клиента, железнодорожников и партнеров по перевозке. Указанная система позволяет наладить электронный обмен данными в части оформления заявок на перевозки грузов и перевозочных документов.



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Ожидается ли в 2017 году дефицит подвижного состава или парк на сети РЖД удастся сбалансировать?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions