RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
07.06.2016 16:36:39
РЖД-Партнер

Первые выходные не помешали росту погрузки в июне

За первые пять дней июня на сети РЖД было погружено 16,5 млн тонн, или 3300,2 тыс. тонн в среднем в сутки. Это пока ниже плана на 0,2 млн тонн, или на 1,1%, но превышает прошлогодний уровень на 0,3 млн тонн, или на 1,8%, об этом пишет газета Гудок.
 

Темпы роста погрузки пока не так высоки, как в мае, когда они составили 2,8%. Однако, как отметили в ЦФТО, главным образом это можно списать на начало месяца, тем более что два дня из пяти пришлись на выходные. При этом рост объёмов погрузки по-прежнему обеспечивается в основном за счёт внутрироссийского сообщения – на 0,3 млн тонн, или на 2,7%, при едва заметном увеличении экспорта на 0,2%, что в абсолютном исчислении составляет всего 10 тыс. тонн.

Опять же план выполняется по массовым грузам 1-го класса при заметном недогрузе более доходных 2-го и 3-го классов, который оценивается соответственно в 4,6% и 5,8%.

Из 39 планируемых грузов задание выполняется по 23 позициям. Таким образом, выполнение плана по номенклатуре грузов составляет лишь 59%. Уже традиционно в начале месяца особенно ощутимы потери в погрузке чёрных металлов – по итогам первых пяти дней они оцениваются на уровне 126,6 тыс. тонн. Пока заметно отстают и нефтеналивные грузы, а также удобрения и промсырьё – соответственно на 113,4 тыс., 71,9 тыс. и 62,1 тыс. тонн. Потери по нефтяной номенклатуре, в частности на Куйбышевской, Горьковской и Дальневосточной дорогах, в ЦФТО объясняют ремонтными работами на ряде НПЗ.

План погрузки выполняется пока только на 9 дорогах. Серьёзно отстают Московская, Юго-Восточная, Северо-Кавказская магистрали, а также Горьковская дорога, где, кстати, как и на Северной, так и не удалось выполнить майский план погрузки. У горьковчан результат объясняется тем, что после возобновления работы Нижегородского НПЗ на ремонт встал Марийский НПЗ. Недогружают там и чёрные металлы, но отставание по ним не такое существенное – всего 13 тыс. тонн. Московская и Северо-Кавказская, а также Северная заметно отстают и по сравнению с прошлым годом. Но наибольшее снижение к 2015 году – более чем на 15% – за первые дни июня допущено на Забайкальской дороге.

По сравнению с прошлым годом демонстрируют уверенный рост грузы 1-го класса, на 8,2%, при снижении 3-го класса на 3,4%. Но особенно заметно, на 9,3%, упали высокодоходные грузы 2-го класса. Поэтому не случайно, что довольно существенно просела и доходная ставка в грузовых перевозках. Наибольшие темпы роста демонстрируют каменный уголь, строительные грузы, железная руда, металлолом, а также грузы в контейнерах, соответственно на 10,1%, 17%, 7,2%, 17,1% и 10,2%.

В разрезе дорог положительную динамику к уровню прошлого года обеспечивают Западно-Сибирская, Октябрьская, Свердловская, Красноярская, Южно-Уральская, Приволжская, Восточно-Сибирская, Горьковская и Куйбышевская магистрали. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

Открыта продажа билетов на новый двухэтажный поезд сообщением Санкт - Петербург - Москва

С 1 февраля по маршруту Санкт - Петербург - Москва начнет курсировать фирменный поезд № 7/8, сформированный из двухэтажных вагонов АО "Федеральная пассажирская компания" (дочернее общество ОАО "РЖД"). 

РЖД-Партнер

В Китае открылся крупнейший в Азии подземный вокзал

В городе Шэньчжэнь (провинция Гуандун, Южный Китай) открылся крупнейший в Азии подземный железнодорожный вокзал, передает ТАСС

РЖД-Партнер

В Японии из-за школьницы три года не закрывали железнодорожную станцию

В конце марта 2016 года небольшая железнодорожная станция под названием Ками-Сиратаки на северном острове Хоккайдо прекратит свою работу. Три года ее не закрывали всего лишь из-за одной ученицы. Девочка на поезде добиралась до школы и обратно, пишет Российская Газета. 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions