+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.08.2018 14:54:59
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Первая коммерческая система Hyperloop появится не раньше 2025 года

Полноценная коммерческая магистраль Hyperloop будет введена в эксплуатацию не раньше 2025 года, заявил председатель экспертного совета Института исследования проблем железнодорожного транспорта Павел Иванкин в беседе с РЖД-Партнером.
«Полноценный запуск транспортной системы Hyperloop – пятого вида транспорта после поезда, самолета, автомобиля и корабля – потребует со стороны регуляторов разработки совершенно новых технологических стандартов и правил безопасности. Для сравнения, согласование новой разработки для существующего вида транспорта в России требует от 1,5 до 3 лет», – пояснил эксперт.

Для подготовки соответствующей документации потребуется строительство тестового отрезка магистрали Hyperloop, которая, по мнению П. Иванкина, будет построена не раньше 2020 года.
Перспективными для России маршрутами вакуумного пассажирского сообщения председатель экспертного совета Института исследования проблем железнодорожного транспорта обозначил направления Москва – Петербург и Москва – Казань, для грузового движения – Москва – Нижний Новгород и Москва – Воронеж. «На начальном этапе стоит ограничиться расстоянием в 500–700 км, так как пока неизвестно, насколько труба будет восприимчива к температурным колебаниям», – добавил П. Иванкин.

Перед разработчиками Hyperloop стоит множество нерешенных технологических и нормативных задач. Если скорость капсулы инженерам с каждым годом удается увеличивать, то вопрос обеспечения безопасности транспортного средства остается открытым. Любое, даже незначительное повреждение герметичной трубы приведет к гибели пассажиров.

Комментируя перспективы пассажирских перевозок, директор ГУП «МосгортрансНИИпроект»Александр Поляков отмечал, что разработчики пока не знают, как такие условия транспортировки, при которых капсула будет двигаться со скоростью до 1 тыс. км/ч, а перепады давления будут такими же, как в самолете, скажутся на здоровье пассажиров. Над повышением стабильности системы работают ученые и инженеры множества технологических институтов мира, в частности, под руководством VHO и HTT.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions