+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.07.2016 10:16:50
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Перевозки поездами «Сапсан» и «Аллегро» стабильно растут

Количество пассажиров, перевезенных поездами «Сапсан» и «Аллегро», показало положительную динамику не только в июне, но и в первом полугодии 2016-го в целом. На «Аллегро», впрочем, прирост не такой значительный, но это вполне объяснимо, учитывая международное направление. 

Так, за минувший месяц поездами «Сапсан» было отправлено 452,3 тыс. пассажиров, что на 24,7% больше, чем в июне прошлого года (362,8 тыс.). Тогда как за полугодие этими поездами воспользовалось 2,1 млн пассажиров, что превзошло показатели 2015-го (1,6 млн) на 31,3%. В «Аллегро», курсирующих между Санкт-Петербургом и Хельсинки, за июнь и первое полугодие 2016-го отправлено соответственно 38,4 и 176,3 тыс. пассажиров, что на 3,3% (37,2 тыс.) и 2,8% (171,4 тыс.) превысило прошлогоднюю статистику.

В Дирекции скоростного сообщения причинами уверенной положительной динамики на рынке перевозок между Москвой и Санкт-Петербургом назвали рост банка мест и существенное увеличение размеров движения поездов «Сапсан» (+39% к уровню 2015 года), а также, что немаловажно, привлекательные условия поездки, к которым относятся стоимость проезда, время в пути и комфорт.

«Выход поездов «Сапсан» в лидеры рынка в части повышения привлекательности связан, прежде всего, с гибкой тарифной политикой, давшей наибольший прирост пассажиропотока и доходов от курсирования этих поездов, – говорит генеральный директор Дирекции скоростного сообщения Антон Петров. – На основе постоянного мониторинга рыночной конъюнктуры наши сотрудники проводят активное регулирование стоимости проезда в поездах «Сапсан», учитывая такие факторы, как глубина продажи, населенность поезда, дни недели, популярность поезда и т.п. Принципы формирования стоимости проезда вкупе с существующей линейкой дорожных и электронных карт позволяют приобретать билеты на поезда «Сапсан» категориям граждан с традиционно низкой транспортной подвижностью – пенсионерам, студентам и школьникам, принося дополнительные доходы в указанном сегменте за счет объема перевозок».

Не будем забывать, что для развития поездок в сфере скоростного сообщения перспективным является рынок туризма. Дирекцией сформированы выгодные для бизнеса условия сотрудничества: установлен прозрачный фиксированный тариф, начато обслуживание туристических компаний и корпоративных клиентов персональным менеджером, проведены информационные семинары с турфирмами.

« Если говорить о развитии сервисов, то в первом полугодии Дирекция скоростного сообщения оптимизировала линейку дорожных карт и внедрила режим распродажи на так называемые «низкие периоды» – на поезда с низкой населенностью. В настоящее время в тестовом режиме функционирует внутренний информационно-развлекательный мультимедийный портал, который позволяет пассажирам с помощью собственных девайсов выбирать аудио-, видео- и развлекательный контент», – добавляет А. Петров.

Помимо этого, проведены работы по стилизации «Детского купе» и обновлению детского дорожного набора. В частности, на креслах появились декорированные чехлы, а на полу – красочный игровой ковер, в то время как в оформлении стен легко угадывается сюжет сказки о веселых путешествиях «Сапсанчика».

Напомним, что «Детское купе» – это услуга, в рамках которой с 2014 года в вагонах № 10 (20) выделена специальная зона для пассажиров с детьми (места 45-48, 51-52) и места для детей в возрасте 10-16 лет, путешествующих без сопровождения взрослых. Для малышей младше 5 лет, не занимающих отдельное место, услуга бесплатна.

В пресс-службе Дирекции скоростного сообщения не преминули напомнить также о том, что особое внимание у них уделяется обучению персонала по обслуживанию пассажиров первого и бизнес-класса. В этом смысле отдельно отметим и введенную недавно услугу

поздравлять пассажиров первого класса поездов «Сапсан» с днем рождения. Мелочь, как говорится, а людям приятно.

Наконец, возвращаясь к динамике пассажирских перевозок, добавим, что за 2015 год в целом «Сапсанами» было перевезено около 4 млн пассажиров, а это оказалось на 16,4% больше, чем в 2014-м. В году нынешнем, судя по всему, статистика побьет все былые рекорды.

Степан Ратников 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions