+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.11.2017 17:58:45
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Перевод маневровых локомотивов ТЭМ-2 на аккумуляторную тягу столкнулся с админбарьерами

Переходу на экологические решения при модернизации старых серий маневровых тепловозов типа ТЭМ-2 препятствует ряд факторов.
Как рассказал в ходе III Международного форума "Зеленая логистика: Идеи. Практика. Перспективы" доцент кафедры "Электропоезда и локомотивы" РУТ (МИИТ) Сергей Калугин, переход локомотивов ТМ-2 на аккумуляторную тягу имеет ряд преимуществ.

"Проект предусматривает замену топливного бака литий-полимерным аккумулятором, вес которого меньше веса топлива в баке. При этом сохраняется возможность обратного перехода на дизельное топливо. В целом экономия на операциях маневровой работы при такой модернизации может повысится в 15 раз", – отметил он. Однако, по словам эксперта, при относительно невысокой себестоимости подобной модернизации, которая оценивается примерно в 15 млн руб. без учета стоимости зарядной станций, сертификация нового локомотива достигает 40 млн руб. Это лишает проект всякого экономического смысла, считает эксперт. Помимо этого, разработка соответствующего ГОСТА также потребует дополнительных 7 млн руб.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions