• Ставка на полувагон
    %
    руб./сут.
  • Индекс качества I квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 61.59 0.33 EUR ЦБ РФ 72.18 -0.06
    BTC 7563.97 usd BTC 463973.92 rub
RU EN
RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
21.11.2017 17:58:45
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Перевод маневровых локомотивов ТЭМ-2 на аккумуляторную тягу столкнулся с админбарьерами

Переходу на экологические решения при модернизации старых серий маневровых тепловозов типа ТЭМ-2 препятствует ряд факторов.
Перевод маневровых локомотивов ТЭМ-2 на аккумуляторную тягу столкнулся с админбарьерами
Как рассказал в ходе III Международного форума "Зеленая логистика: Идеи. Практика. Перспективы" доцент кафедры "Электропоезда и локомотивы" РУТ (МИИТ) Сергей Калугин, переход локомотивов ТМ-2 на аккумуляторную тягу имеет ряд преимуществ.

"Проект предусматривает замену топливного бака литий-полимерным аккумулятором, вес которого меньше веса топлива в баке. При этом сохраняется возможность обратного перехода на дизельное топливо. В целом экономия на операциях маневровой работы при такой модернизации может повысится в 15 раз", – отметил он. Однако, по словам эксперта, при относительно невысокой себестоимости подобной модернизации, которая оценивается примерно в 15 млн руб. без учета стоимости зарядной станций, сертификация нового локомотива достигает 40 млн руб. Это лишает проект всякого экономического смысла, считает эксперт. Помимо этого, разработка соответствующего ГОСТА также потребует дополнительных 7 млн руб.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

БМЗ получил сертификат соответствия на маневровый тепловоз ТЭМ28

БМЗ получил сертификат соответствия на маневровый тепловоз ТЭМ28
Брянский машиностроительный завод (АО «УК «БМЗ», входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») получил сертификат на соответствие нормам безопасности железнодорожного подвижного состава по техническому регламенту Таможенного союза на маневровый тепловоз ТЭМ28. Об этом сообщили в департаменте по внешним связям «Трансмашхолдинга».

  1. В ОАО "РЖД" предложили специализацию железнодорожных линий на грузовые и ускоренные пассажирские перевозки в качестве одного из возможных вариантов снижения нагрузки на перенапряженные участки сети. Поможет ли это повысить эффективность транспортировок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions